«ЧБД — не мой жанр». Пельш высказался о новых юмористических проектах
. Ведущий назвал разницу между контентом на ТВ и в интернетеВалдис Пельш высказался о качестве шоу ЧБД и назвал его не своим жанром
В интервью РБК Life телеведущий Валдис Пельш объяснил, чем, на его взгляд, сегодня отличается контент на телевидении и в интернете.
«У интернет-пространства, у YouTube-пространства не получается делать шикарные яркие шоу с большим количеством зрителей, декораций, действующих лиц и так далее. Это все-таки удел телевидения, и телевидению надо этим заниматься — создавать очень качественный продукт», — убежден ведущий.
Во многом уделом интернет-пространства является не очень качественный, но все же коммерчески востребованный продукт, считает Валдис Пельш.
«Наверное, меня туда (в интернет-шоу.— РБК Life) и не позвал бы никто, но даже если бы позвали, я бы никогда не пришел. Потому что мне бы потом было сложно объяснить своим детям, почему вдруг у меня так опустилась планка. У того же ЧБД («Что было дальше?», юмористическое интернет-шоу.— РБК Life) большое количество поклонников. Это их право. Но это совершенно не мой жанр», — заявил Пельш.
Кроме того, ведущий рассказал о съемках своих документальных проектов. Он назвал сумму, которую потратили на экспедицию в Антарктиду, и раскрыл бюджет ленты об одной из самых сложных гор — К2. Оказывается, создатели этой картины вложили в проект свои деньги — спонсоров не было.
Также Пельш вспомнил о съемках легендарного телевизионного шоу «Угадай мелодию». Об этом, а также о том, как однажды Константину Эрнсту пришлось объяснять, почему к передаче Эдварда Радзинского неприменимы критерии оценки с точки зрения аудиторных результатов, читайте в интервью Валдиса Пельша для РБК Life.