В магазинах Lamoda будут продавать товары ушедших из России брендов
. Площадка планирует открыть около 300 магазинов Lamoda Sport за три годаГендиректор Lamoda Гришаков: в магазинах будут продавать товары ушедших брендов
В офлайн-магазинах Lamoda будут представлены товары ушедших из России брендов, сообщил РБК Life генеральный директор Lamoda Максим Гришаков. Часть товаров будет поступать в страну через параллельный импорт.
«Мы работаем либо с брендами напрямую, либо с авторизованными поставщиками в разных регионах. Мы всегда запрашиваем комплект документов, подтверждающих право поставщика на продажу продукции бренда, а также проводим тщательную проверку партнеров, у которых закупаем товар. Значимая часть товара попадает по классическим старым схемам: отгрузки от локальных дистрибьюторов и импорт у официальных представителей бренда. Но часть брендов совсем ушли с нашего рынка, и в Россию они поступают через параллельный импорт», — объяснил Гришаков.
Ранее стало известно, что 31 января онлайн-платформа открыла в Петербурге первый офлайн-магазин. Еще две точки появились в Москве и Мытищах в середине декабря 2023 года. Компания решила сосредоточиться на сегменте спортивных товаров, заявил гендиректор площадки.
«Наша амбициозная цель — в ближайшие пару лет стать ведущим омниканальным игроком в своем сегменте. Это позволит нам значительно укрепить позиции на рынке, расширить нашу аудиторию и повысить лояльность покупателей. Мы выбрали сегмент спортивных товаров, так как видим, что именно здесь сегодня наблюдается повышенный спрос, а у Lamoda очень большой опыт сотрудничества со спортивными брендами. Мы готовы предлагать покупателям любимые спортивные товары, при этом оригинальные».
В ближайшие три года ретейлер планирует открыть около 300 магазинов Lamoda Sport. На данный момент работают более 30 магазинов, ежедневно открываются два-три новых. Сейчас компания ведет переговоры об аренде торговых площадей в более чем 20 городах России.