Что будет, если не забрать заказ с Lamoda? 7 насущных вопросов и ответов
. Сколько хранится товар, сколько возвращают деньги, есть ли штраф и другоеВ 2021 году число активных пользователей Lamoda достигло 3,5 млн человек. Статистику за 2022 год еще не публиковали, но можно быть уверенным в том, что на фоне приостановления работы зарубежных компаний демократичного сегмента аудитория российского ретейлера растет (по крайней мере, в марте-апреле приложение Lamoda скачивали на 7% активнее по сравнению с февралем). Тем не менее многие интернет-пользователи сторонятся площадки, поскольку не понимают, как она работает, а уже действующие клиенты Lamoda не перестают путаться в элементарных вещах.
Где я могу получить заказ?
Получить заказ с Lamoda можно тремя способами: самовывозом (через пункты выдачи и постаматы), почтой и курьерской доставкой. У Lamoda есть как фирменные пункты выдачи, так и партнерские, от логистических центров 5post или PickPoint. Во втором случае заказ выдается на кассах таких магазинов, как «Перекресток» и «Пятерочка». Выбрать подходящий вариант можно в личном кабинете при оформлении заказа, отталкиваясь от срочности, вашего адреса и того, нужна ли вам примерка товара (она доступна только в пунктах выдачи Lamoda и при доставке курьером).
Сколько идет заказ?
В Москве заказ могут доставить уже в день оформления, но обычно это происходит за один-три дня. Доставка в регионы может занять чуть больше времени, но в пределах недели (или двух недель, если вы живете, например, на Дальнем Востоке). В личном кабинете можно оформить доставку на любой удобный день, а также выбрать платную экспресс-доставку. Стандартная доставка в пункты выдачи бесплатная, а вот доставка курьером зависит не только от срочности, но и от необходимости примерки и суммы итоговой покупки.
Как долго я могу не забирать заказ?
Срок хранения товаров в пунктах выдачи Lamoda — два дня. В постаматах товары могут храниться до трех дней или недели (информация указывается при оформлении заказа), а на почте — до 15 дней. При необходимости срок хранения в пунктах выдачи может быть продлен еще на два дня. Для этого нужно подать заявку в личном кабинете или написать в службу поддержки.
Что делать, если я не успел забрать заказ в пункте выдачи?
Заказ на Lamoda можно оплатить сразу или при получении. Если вы не забрали из пункта выдачи оплаченный товар, то деньги за него вернут на карту в срок до 10 календарных дней (хотя на практике это происходит быстрее, за один-три дня). Если вы не забрали из пункта выдачи неоплаченный товар, то он просто возвращается обратно на склад Lamoda.
Что делать, если я не успел забрать заказ с почты?
В этом случае посылка просто возвращается на склад. Ничего платить не нужно.
Что делать, если я не забрал заказ у курьера?
Торговый представитель Lamoda заранее связывается с вами, чтобы узнать, готовы ли вы принять заказ в тот интервал времени, который указали при оформлении. По договоренности доставка может быть перенесена на другое время или другой день.
Что делать, если товар мне не подошел?
При доставке заказа с примеркой вы оплачиваете только тот товар, который вам подошел. Если вы внесли предоплату за товар, но в итоге от него отказались, то деньги вернут в срок до 10 календарных дней. Другой вопрос — нужно ли в случае отказа оплачивать доставку. На это влияет история покупок, которая фиксируется в вашем профиле на сайте Lamoda. При низком проценте выкупа товаров во время оформления заказа вас могут предупредить о том, что доставка будет платной, если товары не будут выкуплены. Стоимость такой доставки зависит от региона и суммы выкупа.