Вот как Эрнст ответил на критику передачи Радзинского. Рассказывает Пельш
. Гендиректор «Первого канала» заступился за писателяПельш: Эрнст заступился за программу Радзинского после упрека о числе зрителей
Телеведущий Валдис Пельш в интервью для РБК Life вспомнил об одном из случаев на летучке. Гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст заступился за программу писателя Эдварда Радзинского.
«Рекламодатель — абсолютно антиэмоциональное, безликое существо, которому нужно увидеть KPI, рейтинги и прочую белиберду. Я совершенно искренне называю это белибердой, потому что помню фразу Константина Эрнста на одной из летучек. Ему тогда сказали, что Эдвард Радзинский набирает у нас не очень большие цифры (речь идет об аудиторных результатах. — РБК Life). На что он ответил: «Если у меня на канале есть Эдвард Радзинский, меня не волнует, какие у него цифры», — рассказал Пельш.
По его мнению, такая реакция свидетельствует о том, что творческий человек осознает: не все измеряется рейтингами.
«Рекламодателю же нужны конкретные показатели. И такие показатели способен дать только дорогой или авторский документальный фильм», — отмечает телеведущий.
По его мнению, время дешевых проектов, быстро сделанных к важной дате, осталось в прошлом.
«Это плевок в вечность, как говорила Фаина Раневская. Продукт, который будет вечно — подчеркиваю, вечно! — пылиться на чердаке. И никто никогда не достанет его, не сдует с него пыль и не принесет его в эфир», — объяснил Пельш.
Ведущий также рассказал о съемках своих документальных проектов. Пельш раскрыл стоимость экспедиции в Антарктиду и бюджет фильма про гору К2. Подробнее о них, а также о программе «Угадай мелодию» и разнице между контентом на телевидении и в интернете читайте в интервью Валдиса Пельша для РБК Life.