Назван главный бренд 2022 года. Все благодаря мини-юбке
. Также стали известны самый модный тренд и лучший выход знаменитостиПлатформа персональных рекомендаций Lyst, анализирующая поисковые запросы интернет-пользователей, опубликовала ежегодный рейтинг самых влиятельных фигур, знаковых событий и явлений fashion-индустрии.
Брендом 2022 года стал Miu Miu, выпустивший такие вирусные вещи, как мини-юбка в стиле преппи, шелковые балетки и сумка Wander. По данным Lyst, поиски одежды Miu Miu увеличились за год на 34%.
Рейтинг Lyst в различных номинациях возглавили:
- «Логотип года» — Diesel;
- «Тренд года» — барбикор;
- «Обувь года» — клогги Birkenshtok Boston;
- «Cумка года» — мини Re-nylon Re-edtion 2000;
- «Модная пара года» — Кортни Кардашьян и Трэвис Баркер;
- «Коллаборация года» — Nike и Jacquemus;
- «Модная персона (power dresser) года» — Белла Хадид;
- «Модное шоу года» — показ Balenciaga Haute Couture сезона осень—зима 2022;
- «Самый популярный момент в мире моды» — выход Беллы Хадид на показе Coperni сезона весна—лето 2023;
- «Лучший выход на ковровую дорожку» — Ким Кардашьян в платье Мэрилин Монро на Met Gala.
Ранее издатели американского толкового словаря Merriam-Webster назвали главное слово 2022 года — существительное «газлайтинг» (gaslighting). Оно обозначает психологическую манипуляцию, в результате которой жертва начинает сомневаться в правильности своих мыслей и восприятия реальности. В 2022 году число запросов на это слово в словаре выросло на 1740%.
Поделиться
Вас может заинтересовать