Apple опубликовала рейтинг лучших приложений и игр 2022 года. Список
. Лауреатами премии App Store Awards 2022 стали 16 программApple подвела итоги App Store Awards 2022. Компания на своем сайте обнародовала рейтинг лучших приложений и игр 2022 года. Лауреатами премии этого года стали 16 программ: десять приложений, пять из которых выделили в отдельную категорию «Культурное влияние», а также шесть игр.
В список вошли программы для разных устройств:
- Приложение года для iPhone — BeReal. Его основная функция — ежедневное уведомление, которое просит пользователей делиться фотографиями себя и своего ближайшего окружения в случайно выбранном двухминутном окне.
- Приложение года для iPad — GoodNotes 5. Это программа для создания заметок.
- Приложение года для Mac — MacFamilyTree 10. В программе пользователь может исследовать свое генеалогическое древо.
- Приложение года для Apple TV — ViX (недоступно в России). Потоковый сервис для просмотра фильмов и сериалов.
- Приложение года для Apple Watch — Gentler Streak. Это персональный трекер фитнес-привычек.
«Культурное влияние»
В отдельную категорию авторы рейтинга выделили приложения, которые «призывают людей обращать внимание на свои эмоции». По их словам, эти программы учат пользователей искренности в общении с другими, а также помогают следить за здоровьем.
- Приложение How We Feel. Программа помогает оценить эмоциональное состояние при помощи тестов.
- Игра Dot's Home, которая посвящена несправедливости в отношении цветных сообществ.
- Приложение Locket Widget, оно позволяет разместить на главном экране фотографии семьи либо друзей.
- Приложение Waterllama, которое напоминает о необходимости выпить воды, чтобы пользователь мог соблюдать необходимый жидкостный баланс в организме.
- Игра Inua — A Story in Ice and Time — гейм с элементами фольклора и сказок.
Игры
- Игра года для iPhone — Apex Legends Mobile (недоступна в России).
- Игра года для iPad — Moncage.
- Игра года для Mac — Inscryption.
- Игра года для Apple TV — El Hijo.
- Игра года в Apple Arcade — Wylde Flowers (недоступна в России).
- Игра года в Китае — League of Legends Esports Manager (недоступна в России).
В конце октября Apple «приостановила рекламу, связанную с азартными играми и несколькими другими категориями, на страницах продуктов App Store». Причиной такого решения стала критика со стороны разработчиков и пользователей. Их возмутила неуместная реклама и площадки, на которых она размещена. Например, реклама азартных игр появилась на страницах программ для лечения азартной зависимости и даже в приложениях для детей.