Магазины «Иль де ботэ» начали открываться на месте Sephora

. Флагманская точка продаж в Москве уже сменила вывеску
Обновлено 10 октября 2022, 06:42
Владимир Астапкович / РИА Новости
Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости

Магазины сети косметики и парфюмерии «Иль де ботэ» (Ile de Beaute) откроются на месте торговых точек Sephora, сообщают «Ведомости» со ссылкой на свои источники. Как пишет издание, флагманский магазин Sephora в столичном торговом центре «Авиапарк» уже сменил вывеску, ребрендинг остальных точек продаж планируется завершить к январю следующего года.

«Иль де ботэ» возобновит работу совершенно автономно, находясь в устойчивом финансовом положении, рассказал «Ведомостям» генеральный директор компании Евгений Дроздов. Нехватки товаров не будет, поскольку из-за приостановки работы сети почти на семь месяцев на полках и складах сохранился достаточный ассортимент продукции мировых косметических брендов.

Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Иль де ботэ» была основана в 2001 году. В 2008-м основатели холдинга «Единая Европа», владеющие магазинами на тот момент, создали с LVMН (французский холдинг, производящий продукцию брендов Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Moet & Chandon, Hennessy, Chaumet и др.) совместное предприятие для развития розничной сети. Французская корпорация тогда получила 45%, спустя три года LVMH увеличила свой пакет до 65%. В ноябре 2016-го компания стала полностью владеть «Иль де ботэ».

О ребрендинге российской сети стало известно в 2020 году, магазины «Иль де ботэ» начали открываться под вывеской Sephora. После начала спецоперации на Украине Sephora объявила о приостановке деятельности в России. В июле LVMH сообщила о продаже всех своих российских магазинов генеральному директору местной сети Евгению Дроздову. По данным «Ведомостей», сделка завершилась 7 октября, ее условия не раскрываются.

По результатам 2021 года «Иль де ботэ» заняла восьмое место в списке крупнейших продавцов косметики на российском рынке. Лидерами по обороту стали «Магнит Косметик» (152,2 млрд руб.) и «Л'Этуаль» (80,4 млрд руб.).

Ранее РБК Life узнал, что на российский рынок выведут более 100 брендов корейской косметики и парфюмерии в среднем ценовом сегменте. Информацию подтвердили в компании, являющейся импортером косметики. 4 августа 2022 года Минпромторг внес изменения: дал согласие на ввоз в Россию продукции некоторых бьюти-брендов без разрешения их владельцев, по схеме параллельного импорта, пояснив это решение тем, что «в торговые сети поступает недостаточное количество товаров этих брендов». В случае с корейскими марками речь о параллельном импорте не идет — продукцию поставляют с разрешения производителей.

Поделиться