«Рене уже не та». Почему Зеллвегер критикует антивозрастную косметику

. Разбираемся, что стоит за негативом актрисы в сторону антиэйдж-индустрии
Обновлено 09 августа 2022, 15:58
Рене Зеллвегер
Фото: Nick Agro / Global Look Press

Рене Зеллвегер

Второй день подряд в социальных сетях активно обсуждают эмоциональное высказывание голливудской актрисы Рене Зеллвегер, которая в интервью британской газете The Sunday Times выступила радикально против антивозрастной косметики и антиэйдж-индустрии в целом: «Все эти объявления, говорящие, что нам не нужно выглядеть на свой настоящий возраст и призывающие покупать все их кремы и весь тот мусор, который они хотят нам продать. Я задумалась: вы хотите сказать, что я больше не имею ценности, потому что мне 53 года?»

Однако сегодняшняя позиция Рене воспринимается не столь однозначно как простыми обывателями, так и профессионалами индустрии красоты. Дело в том, что на протяжении многих лет звезда охотно экспериментировала с косметологией и пластической хирургией, чем, в свое время, тоже наделала немало шума.

Достаточно вспомнить появление актрисы на ежегодной церемонии вручения награды ELLE Women в Беверли-Хиллз в 2014 году. Рене предстала перед публикой полностью преображенной – причем едва ли эту трансформацию можно было назвать удачной. Буквально на следующий день заголовки таблоидов пестрели заголовками в духе «Рене уже не та», а на актрису обрушилась волна хейта в интернете и печатных СМИ. Все из-за изменившегося взгляда и «пропавшего» фирменного прищура, за который актриса успела полюбиться зрителю.

Ситуация усугублялась «упавшими» бровями, намекавшими на злоупотребление инъекциями ботулотоксина. Сама знаменитость пыталась всячески отрицать обращения к пластическому хирургу, но заметный лифтинг лица и «открывшиеся» после очевидной блефаропластики веки сигнализировали об обратном.

Что же так повлияло на радикальную смену взглядов главной героини культовой киноленты «Дневник Бриджет Джонс» в вопросах красоты? Ведь еще несколько лет назад она появлялась на публике, без стеснения демонстрируя заметный апгрейд собственной внешности?

За комментариями РБК Life обратился к ведущим специалистам и экспертам в области пластической хирургии и косметологии.

Амжад Аль-Юсеф
Амжад Аль-Юсеф
Ведущий пластический хирург и основатель центра инновационной медицины Damas Medical Center

«Опыт и история Рене Зеллвегер в пластической хирургии весьма неоднозначны. В 2014 году она сделала себе операцию на верхние веки – блефаропластику. Казалось бы, операция очень простая и популярная. Она делается для хорошего омоложения лица, чтобы «распахнуть» взгляд и сделать его более открытым. Как правило, при этом в 99% случаев никакого общего изменения внешности мы не наблюдаем. Но в случае актрисы эффект от этой эстетической манипуляции превзошел любые ожидания, и ее лицо действительно ощутимо изменилось. Это можно четко проследить, посмотрев на фотографии актрисы до и после блефаропластики. Это и не хорошо и не плохо – это просто факт.

Однако изменения внешности Рене привели к ажиотажу в интернете и печатных СМИ – все обсуждали, как сильно она изменилась. Наиболее вероятно, что вся эта шумиха ее это очень сильно расстроила, и в конечном итоге этот эпизод привел ее к выводу, что надо воспринимать себя такой, как есть, отказавшись от попыток угнаться за современными стандартами красоты. Пережить такой прессинг было бы сложно для любого нормального человека. Поэтому сегодня в качестве главного бьюти-тренда для себя Рене Зеллвегер выбрала полное принятие собственной внешности».

Кристина Кожина
Кристина Кожина
Дерматоловенеролог, к.м.н., врач-косметолог клиники «Новита», эксперт по инъекционным препаратам Premierpharm

«Каждый человек в любой период своей жизни хочет выглядеть молодым и красивым. Это наше естественное желание, потому что таким образом мы выглядим привлекательнее. Молодая кожа и подтянутое красивое лицо делает нас уверенными в себе и собственной привлекательности. Наблюдая за творческой карьерой Рене Зеллвегер, можно невооруженным взглядом заметить, как менялась ее внешность: видны следы хирургических вмешательств – в частности, хирургического SMAS-лифтинга, удаления комков Биша и, скорее всего, блефаропластики.

Кроме этого, на лице актрисы заметна работа косметологов на протяжении многих лет. Рене, скорее всего, прибегала к процедурам с применением препаратов ботулотоксина и филлеров для коррекции губ и средней трети лица. Внешность актрисы постоянно менялась и порой, наблюдая ее в том или ином фильме или на фотографиях, с трудом можно было догадаться, что это любимая всеми Рене. Такие активные изменения внешности не всегда являются плюсом для карьеры в киноиндустрии, ведь зритель изначально воспринимает героя таким, какой он есть на самом деле.

На данном этапе развития косметологии как отрасли медицины и науки возможно сохранить молодость и красоту, не изменяя резко черты лица и внешность. Если бы Рене прибегла к помощи современных средств, поддерживающих красоту и приостанавливающих старение, то она смогла бы избежать столь кардинальных изменений. Сейчас есть препараты, которые воздействуют на эпигеном клеток кожи, таким образом поворачивая время вспять, восстанавливая и сохраняя клеточную молодость.

Некоторые пептидные препараты, например, Meso Wharton P199 позволяют не допустить возрастной клеточный дефицит, активируя наши собственные физиологические ресурсы. Современная косметология использует данные научных исследований для сохранения молодости, здоровья, красоты и индивидуальных особенностей человека. С ее помощью можно выглядеть молодо в любом возрасте без изменений внешности. Кроме этого, средства для «омоложения» зачастую поддерживают не только молодость, но и здоровье кожи. Поэтому отрицать применение современных косметологических препаратов крайне непредусмотрительно и недальновидно. Но, конечно, это личное дело каждого человека».

Елена Крохмалева
Елена Крохмалева
Кандидат биологических наук, старший научный сотрудник Санкт-Петербургского института биорегуляции и геронтологии, геронтолог, нутрициолог

«Не знаю, что такое случилось с Рене, если она решила отказаться от ухода за кожей. Возможно, это гормональные изменения, которые к 53 годам, скорее всего, уже имеют место быть. Во-первых, современный взгляд на омоложение кожи – это, конечно, не крем от морщин. Крем – это всего лишь комфорт. Нанося его, мы чувствуем себя моложе, кожа сияет и блестит, а мелкие морщины визуально становятся не такими ярко выраженными, нет ощущения стянутости на лице.

Во-вторых, судя по лицу Рене, она хорошо знакома с инъекциями красоты и скальпелем пластического хирурга. Непонятно, почему она все это раньше делала, а теперь в 53 решила что «хватит». Наблюдая за ее омоложением пять и десять лет назад, скажу, что можно было бы делать это более мягко, без резких изменений внешности.

Ну и самое главное, превентивный антиэйдж – это уже давным-давно не уход, а глобальная нутрицевтическая поддержка всех систем организма. Это постоянный контроль уровня гормонов, витаминов, минералов, употребление достаточного количества антиоксидантов, наблюдение за митохондриями и длиной кончиков концевых участков теломер. Это применение пептидных препаратов, питьевого меланина, капельниц красоты и молодости, контроль биологического возраста.

Когда во время чекапа здоровья выясняется, что у дамы в 50 сердце, печень, кровеносная и сосудистая системы как у среднестатистической 35-летней женщины, вот тогда она будет взрослеть красиво. Даже при постоянном контроле процессов увядания надо понимать, что они все равно происходят. Другое дело – как мы будем при этом выглядеть. В 50 лет невозможно выглядеть на 35 без косметологического ухода последнего поколения, но выглядеть свежо, моложаво, иметь чистую кожу и хороший цвет лица – легко. И никакого насилия над собой и гонки за ускользающей молодостью не будет. Это и называется превентивный подход или «умное старение».

Сегодня актриса утверждает, что с момента принятия своей внешности и, главное, изменений, связанных с возрастом, она стала намного расслабленнее и счастливее: «Пятидесятилетие оказалось началом совершенно нового этапа без всякой чепухи, моментом, когда ты, наконец, можешь перестать слушать все эти голоса в твоей голове, стать собой и избавиться от любых ожиданий со стороны других людей».

Недавно появилась информация о том, что спустя восемь лет продюсеры «Дневника Бриджит Джонс» планируют снимать продолжение, а Рене Зеллвегер уже подтвердила, что готова принять участие в съемках.

С нетерпением будем ожидать четвертой части романтической комедии и следить за судьбой главной героини, которая по сценарию фильма, будет пытаться не только наладить личную жизнь, но и совладать с сыном-подростком.

Поделиться
Авторы
Теги