Coca-Cola и Pepsi нашли замену на российском рынке. Подробности
. Heineken задумалась о запуске собственной линейки продуктовРоссийское подразделение Heineken зарегистрировала новые товарные знаки на безалкогольные напитки. В названии новинок указано слово «Кола», а производителями значатся российские предприятия нидерландского концерна, сообщает «Коммерсантъ». Издание ссылается на информацию из базы данных Росаккредитации, согласно которой компания заявила о новых названиях лимонадов: «Тони Лемони Оранж», «Тони Лемони Лимон», «Роял Кола Зеро» и «Роял Кола Ориджинал».
Разливать новинки могут в стеклянную, пластиковую и алюминиевую тару. Эксперт отрасли в разговоре с «Коммерсантом» подчеркнул, что это не первый опыт работы Heineken с безалкогольными газировками. Компания выпускает «Тархун» и «Дюшес» под брендом «Шихан».
Heineken работает на российском рынке с февраля 2002 года. На сегодняшний день концерну принадлежат семь заводов в России (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Иркутск, Нижний Новгород, Новосибирск, Хабаровск, Стерлитамак). После начала спецоперации на Украине компания объявила о намерении передать бизнес в России новому собственнику. По итогам первого полугодия Heineken оценила свои активы в России в €475 млн и рассчитывала передать их новому владельцу до конца года.
Coca-Cola сообщила о приостановке работы в России в марте, а в июне предупредила, что после истощения запасов сырья на складах компания будет переименована в Multon Partners и сосредоточится на выпуске соков под брендами «Добрый», Rich и «Моя семья». В конце августа стало известно о проведенном ребрендинге, напиток Coca-Cola переименовали в «Добрый кола». Весной о намерении приостановить в России продажу Pepsi-Cola и других своих напитков заявила и PepsiCo. Исключение сделано только для молочной продукции и товаров для детей. После того как мировые флагманы освободили занимаемую ими нишу, местные производители начали выпускать различные аналоги. По оценкам экспертов, меньше колы на российских прилавках в этом году не стало.