Во «Вкусно — и точка» появится российский аналог Coca-Cola. Подробности
. Напитки под брендом «Добрый» будут введены в меню в течение сентябряОтечественный аналог Coca-Cola будет представлен в меню ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка». Напиток будет продаваться под брендом «Добрый», сообщили «РИА Новости» в пресс-службе компании.
«С 15 сентября на предприятиях сети «Вкусно — и точка» постепенно возобновляется порционная продажа колы в разлив. Теперь напитки со всеми любимыми и известными вкусами будут поставляться под брендом «Добрый», — рассказала изданию пресс-служба сети. Новые позиции в меню можно будет купить в объемах 0,25, 0,4 и 0,5 л. Напитки появятся во всех заведениях в России в течение сентября.
Ранее в меню «Вкусно — и точка» был введен десерт «Айс Де Люкс», который стал заменой мороженому «Макфлурри» — оно было представлено в меню McDonald's.
McDonald's приостановила работу всех своих ресторанов в России 14 марта. 16 мая компания, доля которой на рынке общепита достигала 7%, объявила об уходе из России и при посредничестве Минпромторга продала бизнес российскому собственнику. Бизнес выкупил один из трех российских франчайзи сети — бизнесмен Александр Говор, владелец ООО «ГиД», которое с 2015-го развивало сеть «Макдоналдс» в Сибири. На конец прошлого года в России работали 847 ресторанов сети, 25 из них — под управлением компании Говора.