Burger King разослала тысячам своих клиентов счет за неизвестный заказ

. Пользователи получили по электронной почте лишь пустую квитанцию
Обновлено 09 августа 2022, 14:25
Freepik
Фото: Freepik

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King разослала тысячам участников своей программы лояльности по электронной почте счет за пустой заказ. Об этом сообщает издание Verge.

9 августа пользователи получили уведомление о якобы сделанном ими заказе, оформленном рано утром. При этом сама квитанция была пустой и не содержала каких-либо данных — контактов клиентов или информации о заказе. Рассылка писем была произведена с официальной электронной почти Burger King.

Многие пользователи оказались в замешательстве после получения сообщения, так как они не оформляли никаких заказов. «Я только что получил по электронной почте пустую квитанцию от Burger King, так начинается фильм ужасов», — написал один из пользователей в Twitter. «Я думал, что это была попытка фишинга/мошенничества, но все ссылки официальные», — отметил другой.

Сами представители сети Burger King пока никак не прокомментировали инцидент.

Поделиться