«Гид по российским винам от РБК» теперь можно купить в сети супермаркетов
. Книга Артура Саркисяна появилась в 25 флагманских точках «Перекрестка»
В сети «Перекресток» отметили специальными наклейками вина, которые вошли в «Гид по российским винам» Артура Саркисяна и РБК
«Гид по российским винам» Артура Саркисяна появился в продаже в 25 флагманских супермаркетах сети «Перекресток», сообщает «РБК Вино».
Книгу уже можно найти на полках магазинов. Примерно 70–90 вин текущего ассортимента, представленных в гиде, расположили на основной витрине российского вина и вынесли на отдельный стеллаж. Чтобы лучше сориентироваться при выборе напитка, покупатели могут обратить внимание на специальные стикеры, помещенные на бутылки. На них указано количество баллов, которое присвоил конкретному вину автор гида.
От 70 до 90 вин текущего ассортимента, представленных в гиде, можно найти в супермаркетах сети. Они расположены как на основной витрине российского вина, так и на отдельном стеллаже и отмечены специальными наклейками
Также с выбором вина покупателям всегда готовы помочь кависты, которые знают максимально подробную информацию о марках и сортах вина, сказала Наталья Шестак, руководитель управления категории «Вино» торговой сети «Перекресток».
Издатель «РБК Вино» Светлана Варенникова отметила, что «Гид по российским винам», выпущенный в партнерстве Артура Саркисяна и РБК, стал результатом тысяч дегустаций и сотен встреч с отечественными виноделами.
«Теперь лучшие вина страны стали еще доступнее: вино с высокой оценкой можно легко найти на полках в «Перекрестке» и быть уверенным в его качестве. Это важный шаг к развитию винной культуры и осознанному выбору покупателя», — добавила Варенникова.
«Гид по российским винам» вышел 12 декабря 2024 года. Для того, чтобы выбрать лучшие российские вина, автор гида Артур Саркисян посетил более 130 хозяйств и попробовал более четырех тысяч вин. Из них в гид вошла только тысяча лучших — с оценками 87 баллов и выше.
Старт совместной акции РБК и сети «Перекресток» приурочен ко «Времени вина» — на протяжении всего февраля РБК на всех площадках и во всех форматах освещал разные аспекты виноделия. Кульминацией месяца стали деловой день и винный салон в Центре событий РБК, которые прошли с 21 по 23 февраля, мероприятия посетили более 2200 человек.