YouTube обновил фирменный цвет. Прежний оттенок вызывал выгорание экрана
. Теперь логотип видеохостинга имеет более холодный оттенокВидеохостинг YouTube обновил фирменный цвет впервые с 2017 года

В честь 20-летия платформы видеохостинг YouTube обновил свой фирменный красный цвет в логотипе. Новый оттенок стал мягче, в некоторых элементах появился градиент. Изменение уже заметили пользователи, а теперь представители YouTube официально подтвердили редизайн.
Последнее обновление цвета YouTube было в 2017 году. Это был «чистый» красный цвет в системе RGB. Как рассказал руководитель отдела визуального дизайна Робин Ли, старый красный оттенок имел технические недостатки: он был слишком ярким и на некоторых экранах выглядел оранжевым. Кроме того, он вызывал выгорание экрана на телевизорах.
«Мы хотели эволюции, а не революции. Фирменный красный цвет YouTube требовал деликатного подхода», — отметил Робин Ли.
В связи с этим дизайнеры решили использовать более холодный красный оттенок. С одной стороны, это позволило сохранить узнаваемость бренда. С другой стороны, новый цвет выглядит современнее, говорится в пресс-релизе компании.
Дизайнеры также добавили градиент в индикаторе загрузки видео. В качестве второго цвета рассматривались оранжевый и желтый, но выбор пал на пурпурно-фиолетовый. Новый красный цвет теперь можно увидеть в логотипе YouTube, значках продуктов, кнопках «Нравится» и «Подписаться» и в других элементах дизайна.
Ранее YouTube начал тестировать новый дизайн главной страницы, который скрывает количество просмотров видео и дату его публикации. В тестовом интерфейсе пользователи видят только миниатюру, название ролика и название канала, без привычных метрик популярности. Изменение направлено на поддержку небольших каналов, которым сложнее конкурировать с крупными создателями контента из-за меньших показателей просмотров. Ведь люди охотнее смотрят то, что уже привлекло интерес многих других пользователей. Нововведение, если будет реализовано на постоянной основе, поможет аудитории сосредоточиться на содержании, а не на популярности видео.
В октябре 2024 года пользователи получили возможность загружать на YouTube Shorts (вертикальное видео) длиной до трех минут. Таким образом платформа стремится конкурировать с TikTok (частично заблокирован на территории России), где допустима загрузка видео длиной до 10 минут и постоянно увеличивается лимит.