YouTube протестировал главную страницу без счетчика просмотров видео

. Хотят убрать и даты публикации роликов. Зачем это нужно
Обновлено 30 октября 2024, 09:52
YouTube начал тестировать новый дизайн главной страницы, который скрывает количество просмотров видео и дату его публикации
Фото: Sean Gallup / Getty Images

YouTube начал тестировать новый дизайн главной страницы, который скрывает количество просмотров видео и дату его публикации

Американский видеохостинг YouTube, принадлежащий Google, начал тестировать новый дизайн главной страницы, который скрывает количество просмотров видео и дату его публикации. Об этом пишет портал Dexerto, а скриншот тестовой страницы опубликовал пользователь c ником vidIQ в социальной сети X (предыдущее название Twitter, доступ к социальной сети заблокирован на территории России).

В тестовом интерфейсе пользователи видят только миниатюру, название ролика и название канала, без привычных метрик популярности. Изменение, как полагает редакция сайта MNS, направлено на поддержку небольших каналов, которым сложнее конкурировать с крупными создателями контента из-за меньших показателей просмотров. Ведь люди охотнее смотрят то, что уже привлекло интерес многих других пользователей. Нововведение, если будет реализовано на постоянной основе, поможет аудитории сосредоточиться на содержании, а не на популярности видео. Это может способствовать более быстрому росту новых каналов, говорится в статье.

Мнение пользователей в Сети высказались в духе, что «количество просмотров еще можно понять, но дата публикации быть должна. Наличие более свежего видео по теме зачастую крайне важно».

29 октября представитель YouTube Рене Ричи сообщил, что разработчики хостинга изучат все высказанные в Сети мнения. Это произошло всего через несколько дней после того, как стало известно, что сервис тестирует новую, более дешевую версию YouTube Premium, которая предлагает меньшее количество рекламы, чем при обычном бесплатном просмотре.

А начиная с 15 октября пользователи получили возможность загружать на YouTube Shorts (вертикальное видео) длиной до трех минут. Таким образом платформа стремится конкурировать с TikTok (частично заблокирован на территории России), где допустима загрузка видео длиной до 10 минут и постоянно увеличивается лимит.

Поделиться