«Мегамаркет» запустил для продавцов возможность продвижения у блогеров

. Инициировать рекламную кампанию у авторов контента можно одной кнопкой
Обновлено 02 августа 2024, 13:52
fizkes / Shutterstock / FOTODOM
Фото: fizkes / Shutterstock / FOTODOM

«Мегамаркет» совместно с платформой по работе с блогерами Perfluence запустил новый продукт — «Продвижение у блогеров». Воспользовавшись новой опцией, продавцы могут инициировать рекламные кампании с авторами контента нажатием всего одной кнопки в своем личном кабинете на маркетплейсе, говорится в сообщении компании.

При этом предложения по подбору релевантных блогеров и расчету стоимости рекламного размещения на их площадках подбираются индивидуально с учетом целей и возможностей продавцов. А срок запуска рекламной кампании начинается от одного дня.

«Большинство сейлеров на «Мегамаркете» — представители малого и среднего бизнеса, именно они наиболее активно используют рекламные возможности, чтобы выделиться среди конкурентов. Однако традиционные инструменты продвижения — наружная, ТВ- и радиореклама — часто не вписываются в их бюджет. Этим продавцам нужен индивидуальный подход — именно такой формат мы реализуем через продукт «Продвижение у блогеров», — отмечает директор рекламной платформы «Мегамаркета» Дмитрий Трубицин. — Это первый на рынке кейс объединения двух платформ для создания человекоцентричного решения: с одной стороны, он связывает бизнес с покупателем через лидеров мнений, а с другой — формирует репутацию блогеров для будущей работы с другими брендами».

По словам представителей «Мегамаркета», в условиях усиливающейся конкуренции на маркетплейсах продавцам необходимы новые способы привлечения внимания к своим продуктам. Именно по этой причине «Мегамаркет» первым на рынке интегрировал инструмент influence-маркетинга в личный кабинет продавца. Новая опция позволяет им охватывать аудиторию за пределами маркетплейса, привлекая внимание даже тех, кто до этого ни разу не делал покупки на «Мегамаркете».

Подбор блогеров осуществляется из базы платформы Perfluence, которая насчитывает более 500 тыс. инфлюенсеров, работающих в совершенно разных социальных сетях. Механикой нового инструмента учитывается релевантная тематика площадок авторов контента и их предыдущие результаты для соответствия целям продавца. Бюджет рекламной кампании определяется индивидуально, исходя из механики работы, целей продавца и категории товаров.

Для запуска рекламной кампании продавцам необходимо зайти в личный кабинет в раздел «Продвижение» и нажать кнопку «Продвижение у блогеров». Далее на открывшемся лендинге — megamarket.pfm.promo — нужно будет заполнить форму заявки, указав описание товара, ссылку на него, период продвижения и бюджет.

После этого менеджеры Perfluence оперативно обработают заявку под ключ, подготовят предложение и согласуют его условия с продавцом. Затем «Мегамаркет» выставит счет на оплату. А после оплаты Perfluence запустит рекламную кампанию. Весь процесс от нажатия кнопки до появления первых публикаций может занять всего один день.

На протяжении всей кампании у продавцов будет возможность отслеживать ее результаты: количество блогеров и рекламных размещений, переходы и охваты. А менеджеры Perfluence будут регулярно информировать о динамике трафика и предлагать решения по его оптимизации.

Кроме того, новый вид продвижения товаров можно будет сочетать и с другими маркетинговыми инструментами, например промокодами на скидку или повышенным кешбэком.

Ранее «Мегамаркет» запустил проект «Мегаэксперты», на котором можно пройти обучение по диджитал-продажам. Интенсив в первую очередь рассчитан на тех, кто оказывает услуги сейлерам, а также на продавцов, желающих развить свои навыки для работы с маркетплейсом. Во время обучения участников проекта знакомят с работой на площадке, инструктируют в создании личного кабинета, а также учат эффективному управлению продажами. Курсы включают в себя три уровня: «Базовый», «Продвинутый» и «Экспертный». Каждый состоит из блока вебинаров и материалов для самостоятельного изучения.

Напомним, что недавно маркетплейс также добавил в свое приложение специальный алгоритм поиска вещей на основе искусственного интеллекта. Новая функция позволяет найти отдельные элементы гардероба или создать полноценный образ. Например, можно загрузить отдельную фотографию из журнала, после чего алгоритм моментально подберет на маркетплейсе максимально похожие товары с точностью до 98%.

Реклама, ООО «МАРКЕТПЛЕЙС»

erid: F7NfYUJCUneLtWKqf82C

Поделиться
Авторы
Теги