Траты россиян во время распродажи на «Мегамаркете» выросли в 6 раз
. Акция «Зеленый день» продолжалась с 9 по 12 ноября включительноРоссияне за четыре дня распродажи «Зеленый день» потратили на маркетплейсе «Мегамаркет» в шесть раз больше, чем в прошлом году. При этом показатель среднего чека также показал кратную динамику роста и составил 12 495 руб. Пользователи маркетплейса по факту получения покупок смогут сэкономить свыше 5,8 млрд руб. — эти деньги вернутся покупателям в виде кешбэка бонусами «СберСпасибо», сообщили РБК Life в компании.
«Мегамаркет» — маркетплейс, где собраны товары из 20 основных категорий, от электронной и бытовой техники до продуктов питания, одежды и ювелирных украшений. Онлайн-площадкой ежемесячно пользуются свыше 27 млн уникальных пользователей. Доставка осуществляется по всей России — в 76,2 тыс. пунктах выдачи товаров и постаматах в более чем 1 тыс. городов.
В тройке регионов — лидеров по объему совершенных покупок, как и годом ранее, — Москва, Московская область и Санкт-Петербург, в таком же порядке они идут и по величине среднего чека. Далее по сумме покупок следуют Свердловская и Омская области, Краснодарский край.
Самый большой чек за дни распродажи аналитики маркетплейса зафиксировали в Краснодаре, он составил почти 1,2 млн руб., а самая дорогая разовая покупка была совершена жителем Воронежа — он приобрел телевизор стоимостью 500 тыс. руб. Также в топе городов, в которых были оформлены покупки с дорогими товарами на распродаже, — Москва, Пермь и Санкт-Петербург.
За дни акции больше всего пользователи покупали товары из категорий «Супермаркет», «Товары для животных» и «Детские товары». Самыми часто заказываемыми в штучном эквиваленте стали влажный корм для кошек, средства личной гигиены и продукты питания. В денежном выражении лидерами стали товары из категорий «Бытовая техника», «Компьютерная техника» и «Смартфоны и аксессуары». Аналитики маркетплейса отмечают повышенный спрос на мультистайлеры, телевизоры и смартфоны.
Выгодная распродажа в честь дня рождения «Сбера» «Зеленый день» проходила в этом году на маркетплейсе в общей сложности неделю — с 6 по 12 ноября. В первые три дня (6–8 ноября) скидками и акциями могли воспользоваться клиенты «Сбера» с подпиской «СберПрайм» и «СберПрайм+». А с 9 по 12 ноября выгодные предложения были доступны всем пользователям «Мегамаркета».
За первые трое суток распродажи пользователи с подпиской «СберПрайм» и «СберПрайм+» сделали сотни тысяч заказов. Самой популярной по числу заказанных товаров стала категория «Супермаркет», а в денежном эквиваленте лидировала «Бытовая техника». Самым популярным товаром среди бытовой техники стали «умные» телевизоры Sber. На втором месте — две популярные модели айфона. При этом телевизоры подписчики «СберПрайм» и «СберПрайм+» в первые дни акции заказывали на «Мегамаркете» в 2,7 раза чаще, чем смартфоны.
Реклама. Рекламодатель: ООО «МАРКЕТПЛЕЙС»
erid: 4CQwVszH9pWuJsFFSvX