Названы самые популярные уходовые средства у россиян
. «Мегамаркет» выяснил, какими продуктами пользуются женщины и мужчиныПенка для умывания стала самым популярным уходовым средством у россиян
Самыми популярными средствами по уходу за собой у россиян стали пенка для умывания, гигиеническая помада и маски для лица, выяснили аналитики «Мегамаркета» в ходе опроса о бьюти-ритуалах. Россиянки в возрасте от 18 до 25 лет в свой уход чаще других включают средства для скрабирования и патчи.
Подавляющее большинство женщин — 85% — пользуются уходовой косметикой на регулярной основе, больше половины из них проводят домашние бьюти-ритуалы ежедневно. При этом 61% россиянок склонны замечать недостатки на своем лице, говорится в исследовании. Четверть опрошенных девушек в возрасте до 25 лет более осведомлены о состоянии своей кожи и стараются подбирать средства под ее особенности. Они отмечают, что используют эти средства для улучшения не только внешнего вида, но и эмоционального состояния.
Среди мужчин, недовольных состоянием кожи на лице, — 40%. Последние также активно пользуются уходовой косметикой — 66%. Такую привычку они вводят, как правило, после 25 лет. Самыми популярными средствами у них оказались мыло, пена и другие средства для бритья.
Еще 27% респондентов начинают заботиться о состоянии кожи по совету родителей. Респонденты до 25 лет отметили, что используют в уходе не менее трех средств и начинают пользоваться косметикой по советам друзей.
«По результатам 2023 года «Мегамаркет» увеличил продажи товаров для красоты и здоровья почти в четыре раза. Наша цель — не только сохранить эту динамику, но и помочь нашим покупателям осознать, что уход за собой — это не просто рутина, но и возможность поднять себе настроение. Именно эта идея легла в основу нашей рекламной кампании, которая стартовала 1 июля», — сообщил руководитель управления бренд-маркетинга «Мегамаркета» Денис Шинкарь.
Реклама. Рекламодатель: ООО «МАРКЕТПЛЕЙС»
erid: 7NfYUJCUneLsXU261TW