Траты россиян на продукты на «Мегамаркете» выросли в шесть раз

. Маркетплейс сохранил лидерство по динамике развития на рынке e-Grocery
Обновлено 29 февраля 2024, 14:47
Shutterstock
Фото: Shutterstock

«Мегамаркет» сохранил лидерство по темпу роста интернет-продаж продовольственных товаров среди маркетплейсов. Согласно отраслевому обзору INFOLine e-Grocery Russia TOP, в четвертом квартале 2023 года оборот «Мегамаркета» от продаж в категории Food (за исключением товаров для животных) вырос почти в шесть раз по сравнению с тем же периодом прошлого года, достигнув 14,4 млрд руб. А общие продажи товаров повседневного спроса (FMCG) увеличились практически в пять раз — до 28 млрд руб., сообщает пресс-служба компании.

Совокупный оборот маркетплейса в последнем квартале прошлого года за вычетом возвратов и отмененных заказов составил 173,9 млрд. руб. с НДС. Количество доставленных заказов достигло 19,6 млн, а средний чек составил 8853 руб. Благодаря таким показателям «Мегамаркет» попал в тройку лидеров по обороту среди мультикатегорийных маркетплейсов.

Плюс ко всему компания показала наиболее заметный темп роста поисковых запросов, число которых увеличилось на 232% — до 13 млн. Наконец, была зафиксирована лучшая динамика посещений сайта среди маркетплейсов, количество которых выросло на 68% — до 259 млн.

«Мегамаркет продолжает демонстрировать лидерство в категории маркетплейсов на рынке e-Grocery за счет непрерывного развития площадки, интеграции новых технических опций и уникальных маркетинговых предложений.

Эффективное сотрудничество с лидерами рынка «СберМаркетом» и «Самокатом» позволяют сервисам максимально отвечать запросам пользователей и предоставлять клиентам высокий уровень сервиса», — отметил генеральный директор INFOLine-Аналитика Михаил Бурмистров.

Ранее «Мегамаркет» первым среди маркетплейсов запустил сервис примерки декоративной косметики в онлайн-режиме. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо лишь разрешить доступ к камере устройства.

Кроме того, компания добавила в свое приложение специальный алгоритм поиска вещей на основе искусственного интеллекта, благодаря чему понравившуюся одежду, обувь и аксессуары теперь можно находить при помощи фотографий. Во время обучения нейросети, занявшего более полутора лет, через нее прошли миллионы снимков из модных журналов, дизайнерских показов и фотосессий.

Реклама. Рекламодатель: ООО «МАРКЕТПЛЕЙС»

erid: 4CQwVszH9pWwJWTbvie

Поделиться
Авторы
Теги