Рианна стала лицом парфюма Dior J'adore. 20 лет им была Шарлиз Терон
. Вспоминаем культовые рекламные ролики с кинозвездойРианна стала лицом парфюма Dior J'adore, сменив после 20 лет Шарлиз Терон
Певица и музыкальный продюсер Рианна стала новым лицом классического парфюма Dior J'adore. Об этом сообщает WWD. Последние 20 лет им была 48-летняя актриса Шарлиз Терон. 36-летняя исполнительница назвала свою новую роль «одновременно честью и миссией».
«Аромат, который я знала и любила так долго, так много значит для женщин», — продолжила она. «Я особенно с нетерпением жду возможности присоединиться к этому приключению и внести в него свой вклад через свой мир, свою историю, свои корни, а также свое творчество и свою женственность», — приводит издание слова Рианны.
Вероник Куртуа, генеральный директор Parfums Christian Dior, сказала, что выбор Рианны в качестве следующего лица аромата J'Adore был «очевидным». Куртуа отметила, что певица — не только одна из величайших и самых влиятельных артистов всех времен, но и успешная бизнесвумен, и мать. «Одним словом, она является образцом расширения прав и возможностей женщин, вдохновляющей фигурой во всем мире для всех поколений», — добавила Куртуа, напомнив, что Рианна давно является другом модного дома.
Первая рекламная кампания с участием певицы, которую снял американский фотограф Стивен Кляйн, будет представлена 1 сентября.
Аромат J'Adore вышел в 1999 году. До Шарлиз Терон его представляли топ-модели Тийу Куйк и Кармен Касс, обе — из Эстонии. В 2004 году арт-директор Dior Джон Гальяно пригласил стать лицом рекламной кампании американскую актрису. С тех пор Терон была бессменным лицом парфюма на протяжении двух десятилетий.
В мае этого года Шарлиз Терон стала послом линии высокого ювелирного искусства Dior. Помимо этого, звезда фильмов «Адвокат дьявола» и «Сладкий ноябрь» будет представлять уходовую косметику бренда.
РБК Life вспомнил культовые рекламные ролики с американской кинозвездой Шарлиз Терон в главной роли.