В «Белом солнце пустыни» допустили явный киноляп. Внимание на коромысло
. В одной сцене сразу две нестыковкиЛегендарный советский фильм «Белое солнце пустыни» был снят режиссером Владимиром Мотылем в 1969 году. Однако в кинопрокат картина вышла только год спустя, в 1970 году. Интересно, что о «Белом солнце пустыни» активно говорили не только в СССР, но и на Западе. Это и неудивительно: все дело в том, что фильм был снят, по сути, в новом для отечественного кинематографа жанре, который позже прозвали инстерном (англ. eastern — «восточный»).
Место действия – необъятная пустыня, а сюжет разворачивается вокруг приключений красноармейца Федора Ивановича Сухова. Он решает основную задачу — спасает женщин из гарема бандита Абдуллы. Причем делает это во время Гражданской войны.
«Белое солнце пустыни» вошло в золотую коллекцию советского кинематографа, а цитаты из фильма по традиции ушли в народ. Например: «Восток — дело тонкое», «Гюльчатай, открой личико!» и «Я мзду не беру, мне за державу обидно».
РБК Life внимательно пересмотрел легендарный фильм, в очередной рад насладился работой режиссера и актеров, но и нашел несколько очевидных киноляпов.
Один из самых очевидных — эпизод с коромыслом. Вы наверняка помните сцену, когда супруга главного героя, Катерина Матвеевна Сухова, идет с коромыслом — это происходит в самом начале фильма. Здесь сразу две нестыковки.
1. Разный уровень воды в ведре
На общем плане заметно, как наполнены ведра: либо воды там совсем нет, либо уровень едва доходит до половины. Но через несколько мгновений кадр меняется, и зритель видит ведра крупным планов – они почему-то наполнены до краев.
2. Проблема с юбкой
В этом же эпизоде особенно внимательные зрители могли заметить еще один киноляп. Катерина Матвеевна Сухова переходила через реку с коромыслом и в какой-то момент решила подобрать полы юбки, чтобы не замочить. Но сделать это с такой ношей она бы в реальности не смогла.
Остальные киноляпы в фильме «Белое солнце пустыни» можно посмотреть здесь.