Как будет выглядеть новая упаковка во «Вкусно — и точка»
. Сеть быстрого питания представила макеты коробок для бургеров и картошки«Вкусно — и точка» презентовала обновленный дизайн упаковки картофеля фри, бургеров, стаканов для «Айс де Люкс», а также горячих и холодных напитков. Макеты показали на пресс-конференции, посвященной 100 дням с момента открытия первых предприятий, сообщила «Вечерняя Москва».
Новый дизайн упаковок выполнен в фирменных цветах бренда с использованием нового логотипа. Директор сети Олег Пароев в беседе с журналистами сообщил, что упаковка некоторых блюд сохранила минималистичный дизайн, в то время как бургеры и мороженое получили упаковку с изображениями, характерными для ингредиентов. Дизайном занималась группа «Родная речь», которая ранее придумала и логотип сети ресторанов, пишет издание.
Кроме того, в рамках пресс-конференции Пароев рассказал о результатах работы предприятия. С момента запуска сети под новым брендом в середине июня 2022 года было открыто более 800 ресторанов, в которых работает 17 тыс. человек. Компания также отчиталась, что возобновила поставки картофеля фри и договорилась с новыми партнерами. Отмечается, что знание нового бренда среди жителей страны сейчас составляет 78%.
Ранее глава «Вкусно — и точка» Олег Пароев рассказал в интервью телеканалу РБК о меню, ценах и дальнейших планах развития сети ресторанов, пришедшей на смену «Макдоналдсу» в России. По словам предпринимателя, компания будет стремиться к полному воссозданию оригинального меню. Пароев рассчитывает, что «Вкусно — и точка» не только повторит, но и превзойдет успех «Макдоналдса» в России». По его словам, у сети есть для этого все необходимое.
В марте сеть ресторанов «Макдоналдс» приостановила работу в России и временно закрыла свои точки. В мае стало известно, что компания решила покинуть российский рынок, а рестораны продать «местному покупателю». Новым владельцем стал один из франчайзи ресторанов «Макдоналдс» в России — бизнесмен Александр Говор. Американская сеть проработала в стране 30 лет.