С конца февраля россияне стали чаще готовить и лучше следить за собой
. Кроме того, резко вырос интерес к покупкам на маркетплейсахАналитическое data-агентство Coffee Analytics и компания Scanners рассказали, как изменилась жизнь россиян с конца февраля. В течение нескольких месяцев аналитики измеряли аудиторный интерес пользователей «ВКонтакте» к нескольким группам товаров, после чего специалисты сформировали рейтинг наиболее востребованных сегментов. Исследование есть в распоряжении РБК Life.
По данным экспертов, за последние месяцы жители страны стали больше следить за собой, поскольку чаще всего они покупали продукцию из категории «товары для красоты» — продажи выросли на 77%.
Среди населения также стали более популярными маркетплейсы Яндекс.Маркет, Ozon и Wildberries — о них стали говорить чаще на 71%. При этом рост популярности сегмента у мужчин составил 141%, тогда как у женщин только 39%.
Кроме того, за последнее время россияне стали больше готовить и проявлять интерес к товарам из отдела отдела «Приготовление еды и рецепты»: он вырос на 196%. У мужчин интерес к кулинарии возрос сразу на 258%, тогда как у женщин этот показатель почти в два раза меньше — на 161%. По мнению аналитиков, актуальность этого сегмента достаточно просто объяснить: таким образом люди пытаются расслабиться и отвлечь себя от тревожных новостей.
С конца февраля население страны также стало больше времени уделять животным — интерес к продукции для них вырос на 44%. Аналитики объяснили, это может быть связано с поиском замены импортных кормов на отечественные. Вместе с тем товары для детей стали обсуждать меньше на 43%.
Менее всего российских пользователей интересуют долгосрочные покупки, автомобили, обустройство дома, бытовая техника и забота о здоровье.