Starbucks выплатит $50 млн мужчине, который облился горячим напитком

. Инцидент произошел из-за плохо закрепленной крышки

Компания Starbucks выплатит $50 млн мужчине, который облился горячим напитком

Обновлено 17 марта 2025, 10:28
Alex Yeung / Shutterstock / FOTODOM
Фото: Alex Yeung / Shutterstock / FOTODOM

Суд в Калифорнии обязал компанию Starbucks выплатить $50 млн водителю доставки Майклу Гарсии. Он получил серьезные ожоги из-за неправильно закрепленной крышки на стакане с горячим напитком, сообщает CNN.

Инцидент произошел в 2020 году в Лос-Анджелесе. Когда Гарсия забирал заказ из Starbucks, один из напитков выпал из контейнера и пролился ему на колени. По словам его адвоката Майкла Паркера, горячий напиток вызвал сильные ожоги, оставил шрамы и повредил нервные окончания в области гениталий мужчины.

Гарсия подал иск в Верховный суд Калифорнии с обвинением Starbucks в халатности. По словам мужчины, сотрудники кафе не обеспечили безопасную упаковку напитков. Суд согласился с его доводами.

По данным Courtroom View Network, суд учел не только физическую боль и медицинские расходы пострадавшего. Инцидент принес мужчине «душевные страдания», которые выражались в тревожности и снижении качества жизни. В результате Starbucks обязали выплатить компенсацию в размере $50 млн.

Компания намерена обжаловать решение суда. В своем официальном заявлении представители Starbucks подчеркнули, что сотрудники компании соблюдают строгие стандарты безопасности.

«Мы сочувствуем мистеру Гарсии, но мы не согласны с решением присяжных о том, что мы виноваты в этом инциденте, и считаем присужденную компенсацию чрезмерной», — говорится в заявлении представителя компании.

Похожий инцидент случился в 1994 году. Тогда суд обязал компанию McDonald's выплатить почти $3 млн женщине, которая получила ожоги третьей степени, пролив на себя горячий кофе.

В начале марта американская компания Starbucks Corporation зарегистрировала в России товарный знак в виде своего логотипа. Срок завершения государственной регистрации — конец мая 2034 года. Товарный знак зарегистрирован по 30, 35 и 43-му классам Международной классификации товаров и услуг, которые предполагают приготовление кофе, оказание услуг по приготовлению пищи и напитков, а также услуги по работе розничного интернет-магазина.

Сеть кофеен Starbucks приостановила работу в России в марте 2022 года. Тогда в стране действовало 130 кофеен под этим брендом.

Поделиться
Авторы
Теги