Евгений Плющенко может представить свой бренд на Московской неделе моды

. Фигурист сообщил о планах показать коллекцию в следующем сезоне
Обновлено 17 марта 2025, 08:28
Фигурист Евгений Плющенко (Король) во время ледового шоу «Спящая красавица». 5 января 2025 года
Фото: Александр Щербак / ТАСС

Фигурист Евгений Плющенко (Король) во время ледового шоу «Спящая красавица». 5 января 2025 года

Двукратный олимпийский чемпион по фигурному катанию Евгений Плющенко посетил четвертый день Московской недели моды и рассказал журналистам, что планирует представить свою спортивную коллекцию в следующем сезоне.

«Я хочу посмотреть и, может быть, подать заявку на следующий год на Московскую неделю моды, чтобы представить наш бренд», — заявил фигурист. Два года назад он основал бренд KATEE'S KIDS & Angels of Plushenko, под которым выпускается детская одежда для спорта, фигурного катания и повседневной жизни.

Титулованный спортсмен также признался, что любит красивую и комфортную одежду, а мода и спорт стали элементами культурной гордости России.

«Благодаря Московской неделе моды за последние годы мы вывели ее на уровень, который уже позволяет вкладывать в понятия «российская мода» и «российские дизайнеры» тот же вес, что и в «российский фигурист» или «биатлонист». Это знак качества, который активно развивает Московская неделя моды... Я здесь, чтобы посмотреть, полюбоваться, приобрести для себя какие-то новиночки», — сказал Плющенко в прямом эфире телеканала «Москва 24».

В воскресенье, 16 марта, в рамках четвертого дня Московской недели моды прошли показы брендов из Турции, Индии и России. Продолжает работать маркет, где любой желающий может приобрести одежду, обувь и аксессуары более 100 российских брендов из разных городов.

Московская неделя моды проходит в столице в четвертый раз. В этом году пройдет более 90 показов. Всего в «Манеже» можно будет увидеть свыше 180 брендов из 27 регионов России. Коллективные показы представят также более 100 студентов вузов. Параллельно продолжают работу стенд «Сделано в Москве» и бар «Москва» со столичными угощениями и напитками брендов — участников проекта «Сделано в Москве».

Поделиться
Авторы
Теги