Как прошел третий день Московской недели моды. Фотогалерея

. Свои коллекции представили дизайнеры из Дагестана и Якутии
Обновлено 17 марта 2025, 09:00
Пресс-служба
Фото: Пресс-служба

Благопристойная мода от дагестанского бренда и воздушная курортная коллекция с берега Средиземного моря — так прошел третий день Московской недели моды. На подиумах в «Манеже» были представлены коллекции из разных уголков нашей страны — от Махачкалы до Якутска. Особый ажиотаж вызвал показ дизайнера из Испании Мигеля Ллописа. В Москву он привез невероятную коллекцию, созданную для неспешных прогулок и ярких летних выходов. Продолжает работать маркет, где представлено более 100 отечественных брендов одежды, обуви и аксессуаров.

В Центре дизайна Artplay были показаны fashion-фильмы из Аргентины, Германии, Мексики, России, США, с Филиппин и из ЮАР в рамках фестиваля короткометражных фильмов о моде World Fashion Shorts. Сотни гостей стали частью специального иммерсивного кинособытия, а также научились монтировать модный фото- и видеоконтент на воркшопе от «Новой школы медиа» с продюсером Галой Гагаринской и фотографом Женей Вызовом.

В лектории Московской недели моды прошли лекции «Стиль и психология: как наш образ коррелирует с восприятием нас другими людьми», «SEA VIEW, или Вид на море: как моряки, русалки и пираты изменили моду», «Русский след в мировой моде: Дягилев, Chanel и YSL», «Иконы стиля: от Джейн Биркин до Зендеи», а также дискуссия «Слияние моды и личного стиля: как современные блогеры формируют тренды в эпоху цифровизации».

Спикерами лектория стали Люси Пылаева, телеведущая, актриса, модный эксперт, Екатерина Свирина, эксперт в области моды, лектор ведущих вузов, Руслан Мигранов, историк моды, Елена Бугранова, президент Союза байеров России. В дискуссии приняли участие Роман Варакин, резидент продюсерского центра «Инсайт Люди», Кирилл Хон, блогер-стилист, инфлюенсер, Галина Ржаксенская, телеведущая, бизнесвумен, Виктория Иванова, лайфстайл- и бьюти-блогер, телеведущая.

Московская неделя моды проходит в столице в четвертый раз. В этом году пройдет более 90 показов. Всего в «Манеже» можно будет увидеть свыше 180 брендов из 27 регионов России. Коллективные показы представят также более 100 студентов вузов. Параллельно продолжают работу маркет, стенд «Сделано в Москве» и бар «Москва» со столичными угощениями и напитками брендов — участников проекта «Сделано в Москве».

Поделиться
Авторы
Теги