Молодое поколение решило отказаться от жидкой подводки
. Жесткие и графичные линии уступили место мягкому и естественному макияжуМолодое поколение решило отказаться от жидкой подводки в пользу карандаша
Молодежь постепенно отказывается от жидкой подводки для глаз, которая долгое время считалась незаменимым атрибутом для создания выразительного макияжа. Миллениалы начинают замечать, что их любимая жидкая подводка уходит в прошлое, сообщает New York Post.
Тревогу подняла TikTok-блогер Линетт Хойл, которая в одном из роликов обратилась к молодежи с вопросом, остается ли популярной жидкая подводка. Она заметила, что молодые девушки практически не используют это средство в макияже. Видео собрало более 3,8 млн просмотров, и в комментариях многие поддержали ее опасения.
Молодое поколение заменило жидкую подводку на более мягкие коричневые тени для век или карандаш, чтобы создать аналогичный, но менее выразительный эффект.
Визажист Джеки Алвес подтвердила, что поколение Z действительно отдает предпочтение более мягким оттенкам и менее заметному макияжу глаз. По ее словам, мода смещается от ярких и броских элементов, популярных в середине 2010-х годов, к более естественному и сдержанному макияжу.
Однако нашлись и те, кто не готов отказаться от жидкой подводки, утверждая, что это важная часть их стиля. Многие женщины поколения постарше уже привыкли к ярким акцентам на глазах.
Ранее издание New York Post обратило внимание на возвращение другого тренда — пирсинг пупка. Такой способ украшения был популярен в 1990-х и начале 2000-х. Тренд поддерживают популярные среди молодежи знаменитости, такие как Билли Айлиш, Doja Cat, Ice Spice, Эддисон Рэй, Tyla, Ванесса Хадженс и Джулия Фокс. Таким образом, мода на «тихую роскошь» и естественность уступает место гранж-гламуру начала 2000-х, констатирует издание.