В Москве пройдет ресейл-маркет с люксовыми вещами. Что известно
. Посетители получат советы от стилистов и представителей брендовВ Москве пройдет ресейл-маркет Avito Fashion Weekend с люксовыми вещами
1–2 июня в пространстве «Суперметалл» состоится ресейл-маркет Avito Fashion Weekend с люксовыми вещами. На одной площадке соберутся эксперты мира моды и фанаты люксовых брендов, сообщили РБК Life представители «Авито».
Что в программе
- круглые столы от экспертов рынка,
- маркет от ресейл-бутиков (Second Friend Store, Qultura, Spin4spin, Parrey).
На мероприятии будут присутствовать продавцы люксовых марок онлайн-площадки и представители брендов. Стилисты поделятся советами о стиле и моде, а также о том, как делать выгодные покупки.
Эксперты
Спикерами на мероприятии будут:
- ведущая шоу на телеканале «Суббота» Вика Чума;
- основатель бренда «Волчок» Василий Волчок-Русакович;
- куратор фиджитал-выставки «Город Сад» Анисия Ерина;
- ех-арт-директор бренда Kruzhok workshop Юля Шве;
- авторы телеграм-каналов о моде и стиле.
Эти и другие эксперты расскажут, как находить модные сокровища на «Авито», о связи винтажа и культуры, а также о том, что такое товарный фетишизм и как может вырасти локальный бренд.
Как посетить мероприятие
Вход свободный для всех желающих. Узнать больше о программе и зарегистрироваться можно на сайте мероприятия.
Что такое ресейл
Ресейл — это рынок перепродажи одежды, обуви и аксессуаров. Зачастую на таких площадках можно найти редкие вещи, например брендовые или выпущенные в рамках лимитированных коллекций, дешевле, чем они продавались в фирменных бутиках. В основе этого формата лежит стремление к осознанному потреблению и возможность сэкономить.
По сравнению с комиссионками, перерождением которых называют ресейл, последний предлагает дополнительные преимущества. Например, широкий ассортимент и услуги по проверке подлинности брендовых товаров.
По прогнозам аналитиков, мировой рынок ресейла к 2026 году может вырасти на 126% и достигнуть $218 млрд, в основном за счет Европы и Северной Америки. К 2027 году оборот увеличится почти в два раза, до $351 млрд, подсчитали в международном исследовательском центре Statista. Такому стремительному росту способствуют идеи экологичности и разумного потребления, в особенности среди миллениалов и молодых людей в возрасте от 14 до 26 лет (поколение Z).
Популярные ресейл-площадки
Особой популярностью у людей, которые интересуются покупками в ресейл-сегменте, пользуются следующие платформы:
- eBay — основанная в 1995 году площадка превратилась в место, где можно купить практически все, в том числе новые вещи, как в обычном интернет-магазине. Ценится платформа и среди искателей раритетов, а также охотников за новинками из лимитированных коллекций спортивной обуви.
- The RealReal — самый большой в мире «комиссионный магазин» онлайн со специализацией на предметах роскоши. Здесь продается дизайнерская одежда, ювелирные украшения и часы, а также предметы искусства и товары для дома.
- Vestiaire Collective — французский конкурент The RealReal и европейский лидер в ресейле люксовой одежды и аксессуаров. Частные продавцы предлагают платформе изделия на реализацию через систему онлайн-заявок, из которых кураторская команда по фотографиям отбирает только классические и трендовые изделия в хорошем качестве.
- Depop — британская платформа, которая пользуется большой популярностью у зумеров и миллениалов. На Depop, как в соцсети, можно увидеть, что лайкают, покупают и продают друзья и инфлюенсеры.
- ASOS Marketplace — там представлены товары сотен небольших брендов и винтажных бутиков более чем из 50 стран. Стать продавцами могут только независимые дизайнеры или обладатели винтажных вещей, созданных раньше 2001 года. У площадки строгая политика против фейков с наказанием в виде пожизненного бана.