В Москве пройдет ресейл-маркет с люксовыми вещами. Что известно

. Посетители получат советы от стилистов и представителей брендов

В Москве пройдет ресейл-маркет Avito Fashion Weekend с люксовыми вещами

Обновлено 31 мая 2024, 10:50
Vera Prokhorova / Shutterstock / FOTODOM
Фото: Vera Prokhorova / Shutterstock / FOTODOM

1–2 июня в пространстве «Суперметалл» состоится ресейл-маркет Avito Fashion Weekend с люксовыми вещами. На одной площадке соберутся эксперты мира моды и фанаты люксовых брендов, сообщили РБК Life представители «Авито».

Что в программе

  • круглые столы от экспертов рынка,
  • маркет от ресейл-бутиков (Second Friend Store, Qultura, Spin4spin, Parrey).

На мероприятии будут присутствовать продавцы люксовых марок онлайн-площадки и представители брендов. Стилисты поделятся советами о стиле и моде, а также о том, как делать выгодные покупки.

Эксперты

Спикерами на мероприятии будут:

  • ведущая шоу на телеканале «Суббота» Вика Чума;
  • основатель бренда «Волчок» Василий Волчок-Русакович;
  • куратор фиджитал-выставки «Город Сад» Анисия Ерина;
  • ех-арт-директор бренда Kruzhok workshop Юля Шве;
  • авторы телеграм-каналов о моде и стиле.

Эти и другие эксперты расскажут, как находить модные сокровища на «Авито», о связи винтажа и культуры, а также о том, что такое товарный фетишизм и как может вырасти локальный бренд.

Как посетить мероприятие

Вход свободный для всех желающих. Узнать больше о программе и зарегистрироваться можно на сайте мероприятия.

Что такое ресейл

Ресейл — это рынок перепродажи одежды, обуви и аксессуаров. Зачастую на таких площадках можно найти редкие вещи, например брендовые или выпущенные в рамках лимитированных коллекций, дешевле, чем они продавались в фирменных бутиках. В основе этого формата лежит стремление к осознанному потреблению и возможность сэкономить.

По сравнению с комиссионками, перерождением которых называют ресейл, последний предлагает дополнительные преимущества. Например, широкий ассортимент и услуги по проверке подлинности брендовых товаров.

По прогнозам аналитиков, мировой рынок ресейла к 2026 году может вырасти на 126% и достигнуть $218 млрд, в основном за счет Европы и Северной Америки. К 2027 году оборот увеличится почти в два раза, до $351 млрд, подсчитали в международном исследовательском центре Statista. Такому стремительному росту способствуют идеи экологичности и разумного потребления, в особенности среди миллениалов и молодых людей в возрасте от 14 до 26 лет (поколение Z).

Популярные ресейл-площадки

Особой популярностью у людей, которые интересуются покупками в ресейл-сегменте, пользуются следующие платформы:

  • eBay — основанная в 1995 году площадка превратилась в место, где можно купить практически все, в том числе новые вещи, как в обычном интернет-магазине. Ценится платформа и среди искателей раритетов, а также охотников за новинками из лимитированных коллекций спортивной обуви.
  • The RealReal — самый большой в мире «комиссионный магазин» онлайн со специализацией на предметах роскоши. Здесь продается дизайнерская одежда, ювелирные украшения и часы, а также предметы искусства и товары для дома.
  • Vestiaire Collective — французский конкурент The RealReal и европейский лидер в ресейле люксовой одежды и аксессуаров. Частные продавцы предлагают платформе изделия на реализацию через систему онлайн-заявок, из которых кураторская команда по фотографиям отбирает только классические и трендовые изделия в хорошем качестве.
  • Depop — британская платформа, которая пользуется большой популярностью у зумеров и миллениалов. На Depop, как в соцсети, можно увидеть, что лайкают, покупают и продают друзья и инфлюенсеры.
  • ASOS Marketplace — там представлены товары сотен небольших брендов и винтажных бутиков более чем из 50 стран. Стать продавцами могут только независимые дизайнеры или обладатели винтажных вещей, созданных раньше 2001 года. У площадки строгая политика против фейков с наказанием в виде пожизненного бана.
Поделиться
Авторы
Теги