Посмотрите на новый смелый образ Ирины Шейк. Модель посетила Met Gala
. Она пришла в платье из кристаллов SwarovskiИрина Шейк посетила Met Gala в платье из 84 тыс. кристаллов Swarovski
В Нью-Йорке завершился ежегодный благотворительный бал института костюма Метрополитен-музея Met Gala. Тема вечера — «Спящие красавицы: пробуждение моды» (Sleeping Beauties: Reawakening Fashion). В числе гостей одного из самых обсуждаемых событий в fashion-индустрии — российская супермодель Ирина Шейк. Она позировала фотографам в платье из 84 тыс. кристаллов Swarovski, пишет Vogue.
«Никто так ярко не сиял на ковровой дорожке Met Gala 2024, как Ирина Шейк. Несмотря на то, что мы не можем отрицать блеск самой модели, все-таки на вечере ей немного помогли в этом Swarovski», — восхищаются образом в глянцевом журнале.
Платье на тонких бретелях и с глубоким декольте. По данным модного издания, наряд создавали шесть мастеров в течение 200 часов.
«Я была поражена сложностью, когда впервые увидела эскизы», — рассказывает о работе над платьем Ирина Шейк.
Креативный директор Swarovski Джованна Энгельберт в беседе с Vogue призналась, что ей понравился отрывок из книги Джеймса Балларда «Сад времени» (The Garden of Time), который послужил источником вдохновения для темы вечера. В нем рассказывается о «хрустальном сердце цветов».
«Работать с Ириной Шейк было интересно. Она повлияла на создание образа. Благодаря ее участию платье получилось воплощением представлений о силе, расширении прав и возможностей, чувственности и гламура», — говорит Энгельберт.
В Vogue напомнили, что минувший вечер стал для Ирины Шейк восьмым балом Met Gala. Впервые российская модель посетила fashion-событие в 2015 году.
В конце марта 2024 года Ирина Шейк появилась в новой рекламе Swarovski. Она снялась в бюстгальтере и мини-юбке из крупных кристаллов. На ней было семь украшений из новой линейки: 8-образные серьги ($229), колье-чокер ($650), кольцо Hyperbola ($149), кольцо Infiniti ($229), кафф ($250), подвеска-капля ($300), браслет ($189). Сумма ювелирных изделий составила $1996 (или 184,7 тыс. руб. по текущему курсу).
Чуть позже, 10 апреля, российский бренд одежды Gloria Jeans (GJ) объявил о том, что Ирина Шейк стала лицом его новой рекламной кампании. Модель продемонстрировала несколько повседневных образов. В том числе примерила черный рваный топ, надетый на белую майку, и черные ультракороткие шорты, бежевый тренч и черные казаки.