Ирина Шейк стала лицом российского бренда Gloria Jeans. Посмотрите фото
. Модель снялась в кежуал-образах на фоне индустриального пейзажаИрина Шейк стала лицом российского бренда Gloria Jeans
Супермодель Ирина Шейк стала лицом новой рекламной кампании российского бренда одежды Gloria Jeans (GJ). Об этом РБК Life сообщили 10 апреля в пресс-службе компании.
Вместе с этим модный ретейлер запустил масштабную рекламную кампанию «Новая история известного бренда», лицом которой стала Шейк. Представители бренда рассказали, что кампания будет состоять из трех частей, каждая из которых будет запускаться в новом сезоне. Пока представлена только весенняя часть, ожидается выход летней и осенней съемок и коллекций.
Съемка весенней коллекции с участием Ирины Шайхлисламовой (настоящая фамилия модели) прошла на городских улицах. На кадрах, «демонстрирующих индивидуальность и непревзойденное чувство стиля в городе шумных улиц и бесконечного драйва», как говорится в релизе, модель предстала в разных повседневных образах. Первый — черный рваный топ, надетый на белую майку и черные ультракороткие шорты, поверх которых накинут бежевый тренч, и черные казаки. Второй — бомбер, под которым есть только белое бра, и серые вываренные джинсы клеш. Стилисты подобрали под одежду соответствующий нюдовый макияж и сделали «естественную», небрежную укладку.
Ирина Шейк призналась, что ей «очень приятно поработать с GJ». По ее мнению, этот бренд «воплощает качество и профессионализм».
Как добавили в пресс-службе компании, летняя часть рекламной кампании будет снята на песчаном пляже у Тихого океана.
Компания Gloria Jeans основана Владимиром Мельниковым в 1988 году. Сейчас у компании есть почти 700 магазинов в более чем 300 городах России, Белоруссии и Казахстана. В 2023 году выручка компании составила 78 млрд руб., что на 11% больше, чем годом ранее.
После ухода зарубежных брендов из России магазин Gloria Jeans открыли на месте флагманского H&M на Тверской улице в Москве, а в апреле 2023 года «Ведомости» сообщили, что магазин сети откроется на Новом Арбате, на месте флагманского Uniqlo.
В начале апреля основатель сети Мельников впервые вошел в список долларовых миллиардеров по версии Forbes. Эксперты издания оценили состояние российского предпринимателя в $1,7 млрд.