«Стокманн» перечислил предложения новых «Сумасшедших дней»
. В этом сезоне покупателей ждет много ярких премьер и проверенных брендовС 10 по 14 апреля в универмагах «Стокманн» пройдет акция «Сумасшедшие дни»
С 10 по 14 апреля в универмагах «Стокманн» пройдет традиционная акция «Сумасшедшие дни», в рамках которой будут представлены товары более 150 брендов с выгодой по стоимости до двух раз. К акции присоединяются магазины торговой сети в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, а также интернет-магазин stockmann.ru. Для гостей уже подготовлен специальный ассортимент из новых коллекций весна—лето, среди которых Calvin Klein, Karl Lagerfeld, Furla, Adidas, New Balance, John Richmond, Coincasa, Auranna, Belucci, Marco di Radi и другие. В акции участвует женская, мужская, детская одежда, обувь и аксессуары, а также товары для дома, бытовая химия и деликатесы гастробутика.
РБК Life все изучил и составил полезную шпаргалку по «Сумасшедшим дням» — пользуйтесь.
Весь представленный ассортимент закупается из новых коллекций брендов. Таким образом, доступно сразу несколько преимуществ. Среди них — актуальные модели, наличие всех размеров и при этом выгодные цены. Период проведения акции — всего пять дней, со среды по воскресенье. Ежедневно ассортимент выгодных предложений обновляется в онлайн-каталоге в мобильном приложении и составляет более 4 тыс. товаров.
Женская одежда
Среди самых желанных покупок в женском отделе в дни акции такие бренды, как Guess, Marc O'Polo, Desigual, Esprit, Gerry Weber, EA7, Geox, Comma, Twinset, Tommy Jeans, s.Oliver, Rinascimento, и не только.
Премьера «Сумасшедших дней» — сразу три немецких бренда женской одежды: UNQ, Olsen и Catnoir. Российские бренды также представят специальный ассортимент: с выгодой можно приобрести верхнюю одежду Sabrina Scala, платья и рубашки Belucci, а также костюмы-двойки Urban Tiger (еще один бренд, участвующий в акции впервые).
На звание бестселлера претендуют базовые футболки Auranna в разнообразной палитре цветов и легинсы. У данного бренда можно обратить внимание и на широкий выбор вязаного трикотажа — однотонные классические джемперы и пуловеры.
Мужская одежда
Для этой категории покупателей и вполне по выгодным ценам в Сети появится специальный ассортимент мужской верхней одежды, рубашек, брюк, денима от таких мировых брендов, как Calvin Klein Jeans, EA7, Esprit, Cinque, Tommy Hilfiger и Tommy Jeans, John Richmond, Lerros, Bugatti, Karl Lagerfeld, S.Oliver, Superdry, Digel.
Эксклюзив акции — Champion, стоит присмотреться к худи бренда. Нельзя пройти мимо уже ставших хитом базовых хлопковых футболок Marco di Radi.
Обувь и аксессуары
В списке покупок в этом сезоне — многолетние бестселлеры акции в категории «Обувь» от таких марок, как Nero Giardini, Guess, Ash, Tommy Hilfiger, Emporio Armani, Abricot. Большой выбор оригинальных кроссовок и кед по приятным ценам — в коллекциях Ash, Saucony, Adidas, Bimba Y Lola (премьера испанского бренда в акции). Суперхит акции в этом сезоне — New Balance, выгода при покупке составит несколько тысяч рублей.
Не стоит упускать из виду широкий ассортимент обуви на каждый день для женщин и мужчин. Тут представлены туфли, кроссовки, лоферы, сандалии от локального и молодого бренда Ever be, который уже полюбился многими за удобство и комфорт.
Сумки: поклонники трендовых и классических моделей не смогут пройти мимо заманчивых предложений от Calvin Klein, Coccinelle, Guess, Tommy Hilfiger, Bikkembergs. Итальянский бренд Furla в рамках акции представляет эксклюзивную капсулу культовых Paloma, Dama и Cassandra в самых сочных расцветках. Впервые в акции примет участие бренд Michel Katana — он предложит шелковые сумки ярких и запоминающихся принтов.
Для детей
Gioco, флагманский бренд детской одежды в «Стокманне», подготовил специально к акции предложения спортивных костюмов, верхней одежды платьев, футболок с выгодой до 40%. Стоит присмотреться к обновкам для детей и подростков от марок OVS, Tommy Hilfiger, Calvin Klein Jeans, Guess, Choupette, Reporter Young, Faggotino. По «сумасшедшим» ценам можно будет приобрести обувь брендов-бестселлеров — пары от Crocs, Geox и Mursu.
Для дома
Самое время порадовать себя итальянским постельным бельем Bassetti по выгодным ценам. Стоит обратить внимание и на комплекты российских марок 21maison, La Prima и Sofi de MarkO. Обновить одеяла и подушки весной можно благодаря привлекательным ценам от премиального немецкого бренда Billerbeck и голландского бренда Vandyck. Для тепла и уюта подготовлен широкий выбор махровых полотенец и домашних халатов из египетского хлопка из коллекции Cawo.
Ценителей изысканной посуды уже готовится впечатлить своей выгодной стоимостью белый костяной фарфор 21Maison — дебютант в рамках акции, сервиз Tognana, Pip Studio, Coincasa, Maxwell&Williams. Не оставят равнодушными цены на формы для выпечки Birkmann. Традиционно с ощутимой выгодой будут доступны наборы кастрюль из нержавеющей стали Zwilling, сковороды и набор столовых приборов Pintinox, разделочные доски Smart Solutions. Заманчивые предложения ожидают в категории «Бытовая техника»: Smeg, ADE и Bamix.
В течение пяти дней акции по доступной цене удастся купить аксессуары для ванной от Bergenson Bjorn (премьера акции), Wasserkraft, ковры для гостиной и спальни от Oriental Weavers и Tkano (доступны к покупке только онлайн). Впервые в акции также примут участие фены швейцарского производителя Valera.
На заметку: «Сумасшедшие дни» дают возможность запастись бытовой химией. Так, покупателям предложат по выгодной цене средства для стирки израильского производителя Meule или немецкого Burti.
Гастробутик
Даже не стоит пытаться устоять перед стоимостью и богатым выбором конфет, печенья, вафель, мармелада, кофе, а также оливкового масла, соусов, макарон и консервов из Финляндии, Латвии, Турции, Италии и Англии. Столь привлекательные цены — весомый аргумент в пользу вкусных покупок.
Про бонусы к акции
Всех гостей универмага в дни акции будут ждать кешбэк и комплименты от партнеров. Среди них скидки на заказы онлайн и в ресторанах сети «Якитория» по Москве и Московской области, а также на услуги каршеринга «Ситидрайв».
Онлайн-каталог предложений акции «Сумасшедшие дни» уже доступен на сайте и в мобильном приложении «Стокманна». Ассортимент пополняется каждый день.
Примечательно: «Сумасшедшие дни» проводятся с 2006 года и очень популярны в России. По данным 2023 года, 78% постоянных покупателей сети знакомы с акцией и посещают ее регулярно, а больше всего любителей этих дней живет в Москве. В прошлом году, по данным компании, количество участников «Сумасшедших дней» в универмагах и онлайн достигло 3,4 млн человек.