Дженнифер Лопес выступила на концерте в наряде российского бренда
. В комбинезоне Yanina Couture она также появилась на обложке альбомаДженнифер Лопес выступила на концерте в наряде российского бренда Yanina Couture
Дженнифер Лопес выступила на специальном концерте Apple Music Live в комбинезоне российского бренда Yanina Couture, сообщила в личном телеграм-канале дизайнер Юлия Янина. Она основала модный дом YANINA, который выпускает линию Yanina Couture.
«Ведь со звездами такой величины никогда не можешь быть уверен: оденет звезда приготовленный образ или нет. И вот такой сюрприз! Я счастлива и горда! Какая награда дизайнеру и его команде!» — поделилась эмоциями Юлия Янина.
В комбинезоне Yanina Couture Дженнифер Лопес также снялась на обложку своего первого за десять лет студийного альбома — This Is Me…Now.
Дизайнер Юлия Янина — из Саратова. Она начинала с ателье в родном городе. Потом переехала в Москву и открыла свой модный дом. Ее первый зарубежный показ прошел в 2007 году — образы были представлены на Неделе моды Roma Alta Moda. В ее платьях звезды появлялись на церемониях «Оскар», «Грэмми» и Каннском кинофестивале.
Дженнифер Лопес и ранее выбирала одежду российских брендов. В феврале 2023 года она пришла на ужин в честь 25-летия косметического бренда Anastasia Beverly Hills в жакете петербургского Atelier Biser.
В лисьей шубе российского бренда Nereja снялась Кайли Дженнер. Цена предмета гардероба — 590 тыс. руб. Фото в шубе знаменитость опубликовала в личном аккаунте в в Instagram (принадлежит корпорации Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России).
Апсайкл-бренд Nereja в 2020 году основала стилист и бывший исполнительный fashion-директор российской версии журнала Vogue Светлана Вашеняк. Бренд создает верхнюю одежду в собственном ателье из старых меховых изделий.