Звезда «Русалочки» Холли Бейли вышла в свет в одежде российского бренда
. Актриса сыграла главную роль в полнометражном ремейке известной сказкиЗвезда «Русалочки» Холли Бейли вышла в свет в одежде российского бренда за 125 тыс. рублей
Американская певица и актриса, солистка дуэта Chloe x Halle Холли Бейли появилась на светском мероприятии в Лос-Анджелесе в наряде российского бренда Red September. Об этом говорится в социальных сетях самой марки.
Уточняется, что 23-летняя исполнительница роли Русалочки в одноименном фильме режиссера Роба Маршалла и ее коллега по дуэту Хлоя Бейли пришли на вечеринку бренда Neutrogena, амбассадорами которого они являются с ноября 2021 года. На певице было ультрамариновое мини-платье из мягкой переработанной смесовой шерсти (оно стоит 46 590 руб.) и пальто того же цвета и из того же материала (цена — 79 000 руб.). Подбором наряда занималась стилист Никки Гуд.
Полтора месяца назад американская певица Сиара снялась в новом клипе на песню Da Girls (в соавторстве с Lola Brooke и Lady London). На первых кадрах музыкального видео 37-летняя артистка танцует и катается на велотренажере в ярких лонгсливе и легинсах тоже бренда Red September. Как рассказали РБК Life в компании бренда, представители певицы напрямую с ними не связывались. Подбором одежды занимаются стилисты звезд вместе с европейским пиар-отделом бренда.
Накануне стало известно, что по итогам уик-энда, 3–4 июня, мировые сборы «Русалочки» с Холли Бейли составили $326,7 млн при бюджете $250 млн. Картина заработала $186,2 млн в прокате США и $140,5 млн в других странах.