Ходченкова заявила, что редко смотрит свои проекты. Но есть исключения
. Сериал «Очевидное невероятное» она планирует увидеть уже целикомСветлана Ходченкова заявила, что редко смотрит кино и сериалы со своим участием
Актриса Светлана Ходченкова в интервью РБК Life рассказала, как строится ее работа над кинопроектами. В частности, она сообщила, что редко смотрит сериалы и фильмы со своим участием.
«Я вообще достаточно редко смотрю проекты со своим участием. Мне интереснее, что скажет зритель», — отметила она во время обсуждения своей героини в сериале «Очевидное невероятное», который транслирует онлайн-кинотеатр Okko.
По ее словам, на площадке она не следит за плейбэком (видеоконтроль во время съемок. — РБК Life), поэтому не может сказать, какой получается та или иная сцена.
«Что там в итоге после режиссерского монтажа будет — тоже никто не знает. Был положительный персонаж — стал отрицательный. Я не знаю, что вышло. Мне самой очень интересно, но жду, когда полностью выйдет сериал. Уж если и смотреть, то целиком», — пояснила актриса.
Сериал «Очевидное невероятное» рассказывает о городке Великий Гусляр, жители которого наладили связь с обитателями других планет и умеют путешествовать по параллельным мирам. Однажды в городе появляется новый мэр (Максим Лагашкин), который хочет превратить Гусляр в туристический центр, но этим планам сопротивляются руководитель местного ТСЖ (Артем Быстров) и его очаровательная жена (Светлана Ходченкова). Шоу выходит с 25 января.
Действие сериала разворачивается в эстетике 1970-х, поэтому на съемках важно было соблюсти стилистику времени. «Огромное спасибо нашим костюмерам и художникам по гриму. Мы же не просто пришли на площадку, и все уже было продумано. Идет большая подготовительная работа, мы встречаемся, думаем, ищем, персонажа — и внешне, и внутренне. Плюс еще идет работа с режиссером, который подсказывает какие-то вещи», — отметила актриса.
В интервью РБК Life Светлана Ходченкова также рассказала о судьбоносных проектах (таких как «Благословите женщину» и «Краткий курс счастливой жизни»), об опыте продюсирования и о том, с помощью какого метода она выходит из эмоционального состояния своих героинь.