Bose выпустила модные наушники Ultra Open с необычным способом крепления

. Девайс надевается на ушную раковину по принципу клипсы

Bose выпустила модные наушники-клипсы Ultra Open

Обновлено 19 января 2024, 14:19
<p>Ultra Open Earbuds</p>
Фото: Bose

Ultra Open Earbuds

Американская компания Bose анонсировала Ultra Open Earbuds — наушники открытого типа. Об этом говорится на сайте производителя.

Они представлены как революционные устройства, которые позволяют одновременно слушать аудиоконтент и слышать, что происходит вокруг, благодаря особому типу крепления. Девайсы фиксируются на ушной раковине, словно клипсы, но горизонтально и не перекрывают пользователю слуховые каналы. Новинку оценили в $300 (около 26,5 тыс. руб. по актуальному курсу), это ограниченная серия, выпущенная совместно с модным брендом Kith, чей логотип (в стиле наклонных печатных букв Bose) нанесен на каждый наушник и на кейс для хранения.

«Bose Ultra Open имеют инновационную форму с полированными мягкими краями и потрясающей отделкой. Они не закрывают уши, а крепятся сбоку, что делает их больше похожими на модный аксессуар, чем на традиционное носимое аудиоустройство. Вы можете носить с ними очки, шляпы или украшения, и Ultra Open не будут мешать».

На старте продаж Bose Ultra Open будут продаваться исключительно в дизайне, разработанном с Kith. Наушники выпускаются в матовой черной цветовой гамме. Но в дальнейшем, скорее всего, последует полноценный релиз девайса, полагает издание The Verge.

Наушники Ultra Open оснащены технологией Bose OpenAudio, которая направляет музыку прямо в уши владельца, не беспокоя окружающих. Аккумулятор рассчитан на 7,5 часа непрерывного прослушивания. Как и в случае с другими продуктами Bose серии Ultra, наушники располагают запатентованной технологией пространственной обработки звука. Bose ранее уже выпускала наушники открытого типа Sport Open Earbuds, но в 2022 году производство было сокращено из-за низких продаж. Сейчас новая попытка вывести на рынок подобное устройство может оправдаться, пишет The Verge. По данным издания, многие пользователи устали от внутриканальных наушников.

Ранее стало известно, что Apple выпустила особые AirPods Pro с гравировкой по случаю года Дракона. Лаконичный символ нанесен на чехле для зарядки USB-C, а на коробке, в которой они поставляются, напечатан красный дракон. В остальном эти наушники ничем не отличаются от стандартной версии как с точки зрения функций, так и цены. Способ крепления у них тоже вполне традиционный.

Поделиться