Apple назвала дату старта продаж Vision Pro и выпустила рекламный ролик
. Предзаказ откроется уже 19 января в 16:00 мскAR-очки Apple Vision Pro поступят в продажу в США 2 февраля по цене от $3499
Американская компания Apple официально объявила даты начала предзаказа и старта продаж очков смешанной реальности Vision Pro в США. Предзаказ на гарнитуру откроется 19 января в 16:00 мск, а продажи и отправка заказанных ранее очков начнутся 2 февраля. Устройство будет доступно во всех розничных магазинах Apple Store в США и в онлайн-магазине компании.
Цена гарнитуры осталась той же — $3499 (около 315,6 тыс. руб. по текущему курсу) за версию на 256 Гб. Это единственная возможная вариация новинки. В комплект Apple Vision Pro также входят ремешки Solo Knit Band и Dual Loop Band, дополнительные элементы для более плотной посадки по голове, защитная крышка для передней части устройства, фирменная салфетка, аккумулятор, зарядный кабель USB-C и адаптер питания USB-C. По инициативе генерального директора Apple Тима Кука, который сам носит очки, были созданы корригирующие линзы от Zeiss: на магнитном креплении за $99 или интегрированные в гарнитуру за $149.
Также на YouTube-канале компании был представлен проморолик к выходу Vision Pro. Начало видео смонтировано из фрагментов из разных голливудских фильмов, на которых персонажи надевают очки.
Слухи о создании разработчиками Apple устройства cмешанной реальности ходили с 2017 года. Гаджет из специального облегченного алюминиевого сплава, стекла и композитных материалов работает так: надев гарнитуру, пользователь продолжает видеть реальный мир, поверх которого выводится трехмерный интерфейс, позволяющий взаимодействовать с различными приложениями, серфить в интернете, общаться через FaceTime, просматривать видео и играть в игры.
Vision Pro были представлена в июне 2023 года в рамках Всемирной конференции для разработчиков. В июле стало известно, что Apple выпустит вдвое меньше очков, чем планировалось. Изначально компания собиралась произвести 1 млн экземпляров гарнитуры за первые 12 месяцев продаж, однако потом эту цифру сократили до 400 тыс. штук. Причиной подобного решения стал сложный дизайн Vision Pro, который вызвал трудности при производстве.