Кейт Миддлтон пришла в тиаре королевы-матери на ужин для президента Кореи

. Королева Камилла надела Бирманскую тиару с 96 рубинами

Кейт Миддлтон пришла в тиаре королевы-матери на прием президента Южной Кореи

Обновлено 25 января 2024, 09:43
<p>Кейт Миддлтон на банкете в честь визита президента Южной Кореи в Букингемском дворце в Лондоне, 21 ноября 2023 года</p>
Фото: Yui Mok-WPA Pool / Getty Images

Кейт Миддлтон на банкете в честь визита президента Южной Кореи в Букингемском дворце в Лондоне, 21 ноября 2023 года

Первый день государственного визита президента Южной Кореи Юн Сок Ёля и первой леди Ким Кеон Хи завершился масштабным банкетом в стенах Букингемского дворца. Зарубежных гостей принимали король Карл II и королева Камилла. Также на приеме присутствовали другие члены британской королевской семьи: принц и принцесса Уэльские Уильям и Кейт, сестра короля принцесса Анна и ее супруг, вице-адмирал сэр Тимоти Лоренс, герцогиня Эдинбургская Софи (супруга младшего брата короля принца Эдварда), герцог и герцогиня Глостерские Ричард (двоюродный брат королевы Елизаветы II) и Биргитта.

Этим вечером женская часть монаршего семейства решила впечатлить гостей редкими украшениями из королевской сокровищницы. На голове Ее Величества красовалась Бирманская рубиновая тиара. В 1973 году Елизавета II заказала это украшение у Garrard, предоставив ювелирам 96 рубинов (которые были ей подарены на свадьбу народом Бирмы), и бриллианты, позаимствованные из другого свадебного подарка — тиары низама Хайдарабада. Рубины были оформлены в золоте, бриллианты — в серебре и в результате были составлены в венок из роз с рубиновыми сердцевинками и бриллиантовыми лепестками, разделенных «лучами». Покойная королева Великобритании часто носила эту тиару и даже позировала в ней для одного из официальных портретов.

Королева Камилла переняла эстафету у Кейт Миддлтон, которая ранее появилась на публике в алом наряде, и надела на ужин красное бархатное платье Fiona Clare.

Кейт Миддлтон появилась на государственном приеме в белом платье из свадебной коллекции Jenny Packham 2021 года. Оно же было на принцессе в день банкета по случаю приезда президента ЮАР в Великобританию в ноябре 2022 года. Только сейчас его слегка модифицировали, убрав длинный кейп сзади. Голову Ее Высочества украшала поистине редкая тиара Strathmore Rose («Стратморские розы») королевы-матери Елизаветы Боуз-Лайон. Тиара была подарена ее родителями на свадьбу в 1923 году и названа в честь титула отца, графа Стратмора и Кингхорна. Изделие было куплено в Catchpole & Williams, однако, по некоторым данным, изготовлено в конце XIX века. Интересная деталь: каждый цветок на уборе можно носить отдельно как брошь. Елизавета надевала ее считаные разы в 1930-х годах, в частности украшение появляется на портретах еще будущих короля и королевы.

В 2002 году тиару унаследовала ее дочь Елизавета II, но так ни разу не надела. Тогда же украшение было экспонатом выставки The Queen's Diamonds в Музее Виктории и Альберта, а потом скрыто от глаз в сокровищнице монархии вплоть до свадьбы леди Татьяны Маунтбеттен (дочери двоюродного брата покойного принца Филиппа) летом 2022 года. Именно эту тиару разглядели под фатой невесты.

Образ принцессы Уэльской дополнили серьги, принадлежавшие Елизавете II, королевский семейный орден, Королевский Викторианский орден (GCVO) и клатч Anya Hindmarch.

Тем вечером была возможность увидеть еще одну тиару, которую не носили в свет достаточно давно. Так, супруга принца Ричарда, 77-летняя Биргитта, надела тиару-бандо с бриллиантами и изумрудами покойной свекрови, принцессы Алисы, колье и брошь с такими же камнями. Все это было свадебным подарком Алисе от ее мужа, принца Генриха, в 1935 году.

Графиня Софи отдала предпочтение белому платью Suzannah с коронации Карла III с кружевной вставкой в области шеи и плеч и аквамариновой тиаре-ожерелью из личной коллекции. А принцесса Анна продемонстрировала тиару и ожерелье «Фестон» (этот ювелирный дуэт Ее Высочество получила в подарок от гонконгской корабельной компании World-Wide Shipping Group в 1973 году) и брошь-бант, подаренную еще принцем Чарльзом на первую свадьбу в том же году.

На банкете, помимо вышеперечисленных, присутствовали премьер-министр Великобритании Риши Сунак и его жена Акшата Мурти, министр иностранных дел Дэвид Кэмерон и его жена Саманта, лидер Лейбористской партии Великобритании Сэр Стармер и его жена Виктория, архиепископ Кентерберийский Джастин Уэлби, вице-премьер Южной Кореи Чу Кёнг-хо, министр торговли, промышленности и энергетики Южной Кореи Бан Мун-гю, посол Южной Кореи в Великобритании Юн Ё Чхоль, а также участницы группы Blackpink Джису, Дженни, Розэ и Лиса.

Поделиться