«Золотая» аудитория. Генпродюсер ТНТ рассказал про зрителей телеканала
. Аркадий Водахов раскрыл причину особого интереса рекламодателей к ТНТГенпродюсер ТНТ Аркадий Водахов: зрители телеканала — платежеспособная аудитория
В этом году рекламодателей на ТНТ стало больше, такую информацию раскрыл генеральный продюсер телеканала Аркадий Водахов в интервью РБК Life. Если за весь 2022 год в эфире канала рекламировалось около 300 брендов, то только за первую половину 2023-го их уже более 200, что выше среднерыночных показателей на 60%, подчеркнул медиаменеджер.
«Грамотный рекламодатель знает, что конкретно зрители телеканала ТНТ — это «золотая», то есть наиболее платежеспособная аудитория. Мы всегда работали с большими брендами, такими как Tele2, «МегаФон», Х5, «Сбер», «Яндекс», Совкомбанк. Кроме того, в последние пару лет приходят и новые компании, которым мы помогаем расширять географию и узнаваемость», — пояснил Водахов в беседе с редакцией.
По словам генпродюсера канала, изменения коснулись и категорийной палитры рекламы, транслируемой в эфире. Сейчас в топе оказалась реклама финансовых услуг и электронной коммерции.
Тренды на интеграции со спонсорами эффективно применяются и при производстве собственных шоу. Ставку телеканал делает на реалити.
«Мы пошли в сторону производства реалити не просто так: такие шоу делать быстрее и эффективнее с точки зрения спонсорских интеграций, чем сериалы. Поэтому их количество на ТНТ будет увеличиваться», — заявил продюсер.
Подробнее о новых реалити, которые сейчас снимаются за рубежом и в российских регионах, какие новые локации для развлекательных проектов и с участием каких звезд рассматриваются для производства на ТНТ — читайте в полном интервью генерального продюсера телеканала Аркадия Водахова для РБК Life.