Эти явные киноляпы в «Робокопе» не замечали 36 лет. Внимание на кольцо

. Еще один момент можно найти в сцене с Мёрфи еще в обличье человека

В финале фильма «Робокоп» 1987 года найден нелепый киноляп с манекеном

Обновлено 07 августа 2023, 07:24
Warner Bros. Entertainment, Inc.
Фото: Warner Bros. Entertainment, Inc.

Идея фильма о киборге-полицейском пришла в голову американскому сценаристу Эдварду Ноймайеру во время работы на съемках фильма «Бегущий по лезвию», где тот работал ассистентом. Он долго вынашивал идею, которая постепенно обрастала подробностями. Однако за два года Ноймайер написал 40 страниц сценария, а дальше продвинуться никак не удавалось.

Своими наработками он поделился с оператором и режиссером Майклом Майнером. Вместе они доработали сюжет. Именно он предложил тему коммерциализации искусственных органов и механических протезов. Когда к проекту присоединился в качестве режиссера Пол Верховен, он добавил еще и любовную линию, но позже от нее отказался, посчитав неправдоподобной.

«Частично человек. Частично машина. Целиком полицейский. Будущее охраны правопорядка» — так гласит слоган фильма, герой которого был собран по крупицам из марвеловских Человека-машины, Железного человека и даже Капитана Америки. Отличается от вышеназванных персонажей он тем, что обитает в полицейской среде. Кроме того, ему не чуждо сострадание, а также у него есть способность к критическому мышлению. Его имя — Робокоп.

Действие фильма разворачивается в Детройте, который в ближайшем будущем превратится в центр преступности. Сюжет повествует о полицейском Алексе Мёрфи, герой погибает во время задания. Его удается возродить в виде киборга, которому дают имя Робокоп. Поначалу он не помнит о своем прошлом, однако вскоре в нем берет верх человеческое начало.

РБК Life пересмотрел научно-фантастический боевик 1987 года и нашел в нем киноляпы, которые не замечали зрители.

Кольцо

В самом начале фильма Алекс Мёрфи готовится к выезду на задание. Он кладет обручальное кольцо в шкафчик. Через несколько секунд, когда герой заряжает пистолет, украшение вновь оказывается у него на пальце, хотя он его не доставал.

Погоня

Классический киноляп, которым грешат большинство фильмов этого жанра, — погоня, в которой героев пули не берут, а автомобили сами по себе избавляются от вмятин. Мёрфи со своей напарницей Энн Льюис преследуют фургон с бандой грабителей. Те открывают огонь из дробовиков, в результате чего разбивают мигалку и оставляют следы на лобовом стекле. В следующем кадре, когда полицейская машина начинает обгонять фургон с левой стороны, все повреждения исчезают.

Этаж

Джонсон и Мортон направляются на совещание. Женский голос в лифте сообщает, что они приехали на 95-й этаж, и желает хорошего дня. Однако нумерация на стене указывает, что это 120-й этаж.

Манекен

Робокоп обвиняет Ричарда «Дика» Джонса в сотрудничестве с бандой Боддикера. В финале сцены робот-полицейский расстреливает его. Джонс вылетает из окна высотки, в этот момент можно заметить киноляп. Создатели фильма для этой сцены использовали манекен, который похож на реального актера разве что костюмом.

Удивительная подмена произошла и в фильме «Терминатор. Судный день» Джеймса Кэмерона. Терминатор приходит в психиатрическую больницу, чтобы спасти Сару. Он хватает одного из санитаров за рубашку и бросает об стену. Видно, что герой Шварценеггера поднимает за одежду санитара-афроамериканца, а летит и ударяется о стену уже белый мужчина-дублер.

Поделиться