Кондуктор назвал возмутительную привычку пассажиров. Так делают многие
. Раздражают хитрые безбилетники, любители спиртного и наглые подросткиЖелание заплатить за проезд крупной купюрой названо самой возмутительной привычкой пассажиров, с точки зрения кондукторов
Самой неприятной чертой поведения некоторых пассажиров общественного транспорта кондукторы назвали привычку целенаправленно ранним утром заходить с крупной купюрой. Об этом рассказали на условиях анонимности сотрудники екатеринбургского «Гортранса».
«Есть хитрые пассажиры — мы их называем «зайчики», — которые утром, в первый-второй рейс, сознательно заходят с купюрой 5 тыс. руб. Как правило, это одни и те же люди. Кондуктор высадить их не имеет права, и человек едет бесплатно. Настроение это портит на весь день, потому что раздирает чувство незавершенности своей работы».
Их ярославские коллеги, работники пассажирского транспорта, не питают симпатий к так называемым болтунам.
«Разговор по телефону не является поводом не платить за проезд. Но многие ярославцы считают иначе. Кондукторов очень раздражают, когда болтуны с телефоном заходят «с хвоста» автобуса и упорно не слышат просьбы заплатить. Также громкие разговоры раздражают и остальных пассажиров», — передает местный портал Progorod 76.
Ранее стюардесса из Аргентины Барбара Бачильери назвала самой возмутительной привычкой пассажиров менять подгузники детям на столике в салоне самолета. Она напомнила, что специально для этой процедуры в самолете оборудован раскладной пеленальный столик, который находится в уборной. Однако, по ее словам, некоторые пассажиры игнорируют этот факт. Индивидуальные же столы, расположенные на спинках впереди стоящих сидений, предусмотрены для приема пищи и напитков.