В этой сцене «Джентльменов удачи» нашли странный киноляп. Посмотрите сами
. С момента выхода фильма на экраны прошло 52 годаВ финальной сцене фильма «Джентльмены удачи» с героями и милицией найден киноляп
Комедия с элементами драмы режиссера Александра Серого «Джентльмены удачи» вышла на экраны в 1971 году. По сюжету заведующему детсадом Трошкину из-за удивительного внешнего сходства с бандитом по кличке Доцент пришлось внедриться в воровскую среду по просьбе милиции.
Народному артисту Евгению Леонову удалось воплотить на экране героев, которых объединяет только внешнее сходство. Трошкин — мягкий и воспитанный, а его антипод Доцент — опасный и жестокий. Подельников последнего в фильме сыграли Савелий Крамаров, Георгий Вицин и Раднэр Муратов.
В 1972 году фильм стал лидером советского кинопроката — его посмотрели 65,2 млн зрителей. Однако мало кто замечал киноляпы, которые РБК Life удалось найти в комедии.
Шлем
Одна из последних сцен в фильме: героев задерживают сотрудники милиции у озера, из проруби в котором герои вылавливали золотой шлем Александра Македонского. Когда преступники поднимают руки, то одни из них, Василий Алибабаевич, стоит в дубленке и своем головном уборе. Спустя буквально мгновение, когда к нему подбегает профессор Николай Георгиевич Мальцев, на голове у героя уже золотой шлем. Остается только догадываться, когда он успел его надеть и как, ведь милиция попросила участников банды поднять руки.
След от ботинка
Однако есть в этом кинофильме киноляп, который сложно не заметить. В сцене, где Трошкин в образе Доцента оказывается в колонии, он подходит поприветствовать своих подельников. В этот момент местный авторитет Микола Питерский ботинком пинает нового постояльца камеры. Однако на брюках героя Трошкина еще до удара уже был след от обуви. Этот киноляп дает понять, что создатели фильма снимали несколько дублей этой сцены.
В этом году 50 лет исполняется с момента выхода еще одного всенародно любимого фильма «Иван Васильевич меняет профессию». Режиссер комедии Леонид Гайдай снимал картину преимущественно в павильонах «Мосфильма», где построили 16 объектов, включая царскую залу и квартиру Шурика. Однако для некоторых сцен потребовались живые локации, поэтому съемочная команда переместилась «в поля».