«Яндекс» представил новые логотип и название для Delivery Club
. Сервис будет именоваться «Маркет Деливери», а бегущий страус сохранится«Яндекс» представил новый логотип «Маркет Деливери» после ребрендинга Delivery Club
Компания «Яндекс» представила новое название бренда Delivery Club — теперь это «Маркет Деливери», пишет Sostav. О переименовании стало известно на днях, и именно о таком названии говорили источники «Коммерсанта».
Также обнародован новый логотип. Фирменный зеленый цвет и бегущий страус остались, но внешне он выглядит немного иначе. В частности, добавлен желтый росчерк поверх птицы, намекающий на принадлежность к «Яндексу».
Сообщается, что компания подала заявку на регистрацию товарного знака 15 мая. Официально бренд планирует сменить название в следующем месяце.
Предполагается, что «Маркет Деливери» будет развивать экспресс-доставку товаров разных категорий. В частности, в каталоге появятся электроника, товары для дома и мелкая бытовая техника. При этом условия доставки и сотрудничества для курьеров и партнеров сервиса останутся без изменений. Сервис также продолжит заниматься доставкой заказов из ресторанов и продовольственных магазинов. В то же время «Яндекс.Еда» сфокусируется на доставке из ресторанов и магазинов, а также будет развивать сервисы «Чек» для оплаты счета в ресторанах по QR-кодам и «Ланч Карта» для оплаты корпоративного питания, уточнили в пресс-службе.
Delivery Club перешел в собственность «Яндекса» осенью 2022 года в результате сделки с VK. Компания стала собственником 99,95%, а еще 0,05% принадлежат «дочке» «Яндекса» ООО «ГИС Технологии». В обмен на сервис доставки VK получил новостной агрегатор «Новости» и контент-платформу «Дзен». Сумму инвестиций в Delivery Club не раскрывают. Гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров оценил минимальную стоимость вложений примерно в 500 млн руб. Он полагает, что в будущем можно ожидать более тесную связь между «Маркет Деливери» и «Яндекс.Маркетом».