«Яндекс Маркет» запустил вдохновляющий проект для женщин в бизнесе
. Предпринимательницы рассказали о себе и деле жизни«Яндекс Маркет» запустил проект «Женское дело», в котором российские предпринимательницы рассказывают о себе и своем успехе в бизнесе. Платформа объединила историю в галерею.
Целью нового проекта представители «Яндекс Маркета» назвали возможность показать многообразие видов предпринимательской деятельности, которыми занимаются женщины, — от мастерской подарков до рекламного агентства.
Участницы — представительницы разных сфер бизнеса. Они ведут его как на платформе «Яндекс Маркета», так и за его пределами. Причем истории касаются не только успехов и удач на этом поле — участницы делились рассказами о сложностях и неудачах.
Присоединиться к проекту может любая женщина, у которой есть собственное дело, сообщили в «Яндекс Маркете». Читателями станут сотни тысяч человек, утверждают представители маркетплейса. Те, кто только в самом начале пути, могут ознакомиться с историями других представительниц бизнеса, чтобы вдохновиться их опытом.
Оставить заявку на участие в «Женском деле» можно на сайте проекта. Там необходимо загрузить фото и рассказать о себе и своем бизнесе. Подойдут истории о развитии, преодоленных трудностях. Также можно поделиться советом с другими предпринимательницами. Участницы также могут оставить ссылку на свою компанию или бренд. После модерации «Яндекс Маркет» разместит историю участницы на сайте проекта.
«Яндекс Маркет» — сервис для покупок, на котором доступно больше 47 млн товаров. Он помогает заказать все нужное: от смартфона новой модели до детского конструктора. На «Маркете» удобно торговать — на сервисе активно продают товары примерно 44 тыс. магазинов-партнеров. Маркетплейс может взять на себя обработку, доставку заказов и общение с покупателями. Купить товары на «Маркете» можно на его сайте и в приложении для Android или iOS, а еще в приложении «Яндекс Go» — в разделе «Маркет».