Шоу Victoria's Secret вернется в виде полнометражного фильма

. Бренд пытается «переосмыслить» свой образ

Victoria's Secret сняла фильм «The Victoria's Secret World Tour» о своих легендарных фэшн-шоу

Обновлено 12 мая 2023, 08:05
Dimitrios Kambouris / Getty Images
Фото: Dimitrios Kambouris / Getty Images

Американский бренд нижнего белья Victoria's Secret выпустит полнометражный фильм по мотивам своего модного шоу. Премьера ленты под названием The Victoria's Secret World Tour («Мировой тур Victoria's Secret») ожидается в этом году осенью, сообщает портал Hypebeast.

Исполнительный вице-президент и главный креативный директор Victoria's Secret Рауль Мартинес назвал это желанием показать, как бренд трансформировался и «переосмыслил» себя. «Этот фильм является высшим выражением трансформации бренда Victoria's Secret. Он будет основан на моде, гламуре и развлечениях с отсылкой к любимой иконографии прошлого, но в смелом, переосмысленном виде», — говорится в заявлении компании.

Создатели фильма приоткроют закулисье придумывания коллекций и подготовки к самим показам. В ленте задействовали 20 креативных специалистов, которые выступят кураторами проектов в таких городах, как Лондон, Токио, Богота и Лагос. Они представят в фильме свои дизайн-работы, а также новые коллекции Victoria's Secret.

Бренд Victoria's Secret — один из самых известных в мире среди производителей женского белья, косметики, а также аксессуаров. Первый показ новых моделей белья компания провела в Нью-Йорке в 1995 году. В 1999 году впервые модное шоу транслировали в Сети, оно собрало 12 млн зрителей. С 2001 года права на показ Victoria's Secret Fashion Show ежегодно продавались телевизионным каналам.

Продукцию бренда традиционно представляли «ангелы» — известные модели, в числе которых в разное время были Тайра Бэнкс, Наоми Кэмпбелл, Адриана Лима, Даутцен Крёз и Джиджи Хадид. Такое название модели получили из-за того, что во время показа они выходят на подиум с крыльями за спиной.

Последний раз шоу провели в 2018 году. Тогда на Victoria's Secret обрушились с критикой из-за отсутствия разнообразия среди моделей. Модель Робин Лоули призывала бойкотировать бренд, пока тот не допустит до кастингов плюс-сайз-моделей.

Глава отдела маркетинга и по совместительству кастинг-директор Victoria's Secret Эд Разек тогда заявил, что не считает нужным включать в показ разнообразных моделей, в том числе трансгендерных женщин, на чем настаивали критики шоу. «У бренда есть определенный имидж, есть своя точка зрения. Наше шоу — это фантазия, и зрители хотят видеть нас именно такими». После этого генеральный директор компании L Brands Inc., владеющей Victoria's Secret, Ян Зингер ушел в отставку. Эд Разек оставил свой пост в августе 2019 года.

В начале марта финансовый директор бренда Тимоти Джонсон заявил, что в этом году Victoria's Secret вернет свои шоу-показы. «Мы собираемся продолжать использовать маркетинговые расходы, чтобы инвестировать в бизнес. А также поддерживать обновленную версию нашего показа мод, который состоится уже в конце этого года», — сообщил Джонсон.

Поделиться