Время меняться. Посмотрите, как выглядит новый логотип LG
. Компания решилась на перемены впервые за девять летLG впервые за девять лет сменила логотип на улыбающийся эмодзи
Южнокорейская LG Electronics представила новый логотип. На такие изменения компания решилась впервые за девять лет, о чем сам технологический гигант сообщил в блоге. Новое лого получило более насыщенный красный цвет, а вот круглой обводки оно лишилось.
«Символ бренда, состоящий из букв L и G, теперь может выполнять восемь уникальных движений, включая кивание, вращение и подмигивание», — рассказал представитель корпорации.
Анимированный эмодзи компания планирует использовать для продвижения своих цифровых продуктов. В LG Electronics выразили надежду на то, что изменения понравятся пользователям разных поколений, вне зависимости от места проживания. «Реализуя новую стратегию, LG стремится стать культовым брендом, который находит отклик у потребителей разных поколений и регионов», — отметили в компании.
Аббревиатура LG расшифровывается, как Lucky-GoldStar. Сама компания так объясняет логотип: буквы «L» и «G» в круге символизируют мир, будущее, молодость, человечество и технологию. А красный цвет говорит о дружелюбии и намерении LG Electronics выпускать продукцию наилучшего качества. Стилизованное изображение улыбающегося лица также передает дружественный настрой. Один глаз на изображении означает, что компания LG Electronics нацелена на результат, сфокусирована и уверена.
Летом прошлого года LG представила «умный» шкаф для фанатов кроссовок. LG Styler ShoeCase — это комплекс блоков с прозрачными стенками, благодаря которым сникерхед у себя дома может устроить выставочную витрину наподобие магазинной. В каждом отсеке предусмотрена вращающаяся вокруг своей оси подставка для лучшей демонстрации обуви. Второй отсек Styler ShoeCare включает в себя десять режимов работы для оптимального освежения кроссовок или ботинок из разных материалов. Там обувь подвергается звуковой и термической обработке для удаления влаги.