Новый логотип и вывески. «Ростикс» изменил дизайн ресторанов сети KFC

. В Сети появились фотографии первых точек

В российских ресторанах сети KFC начали менять вывески на «Ростикс» с новым логотипом

Обновлено 24 января 2023, 19:23
@moscowmap / Telegram
Фото: @moscowmap / Telegram

В российских ресторанах быстрого питания KFC начали менять вывески после того, как стало известно о продаже бизнеса российской компании. Теперь заведения получат название Rostic's («Ростикс»). Фотографиями новых вывесок ресторана поделились «РИА Новости», также новый лого опубликовал телеграм-канал «Новости Москвы». На лого изображена курица, с двух сторон обрамленная красными линиями.

РБК обратился за комментариями в компанию «Юнирест», управляющую брендами «Ростикс» и KFC в России.

«Мы тестируем разные варианты логотипов на фасадах наших ресторанов. С окончательным вариантом еще не определились», — ответили в пресс-службе.

Ранее 215 российскими ресторанами KFC управлял польский холдинг Amrest, который присутствовал в России с 2007 года. После начала специальной военной операции России на Украине он вслед за Yum! Brands временно закрыл принадлежавшие ему российские рестораны KFC и Pizza Hut и остановил операции на российском рынке.

В декабре 2022-го стало известно, что Amrest Group договорилась о продаже KFC в России. Покупателем бизнеса станет ООО «Альмира». В рамках сделки Amrest рассчитывает получить за активы «минимум €100 млн» (около 6,6 млрд руб.).

В июле о планах покинуть российский рынок заявила и Yum! Brands, отвечавшая за рост и развитие бренда KFC в России. Компания сообщила, что находится в процессе передачи собственности на российскую сеть местному оператору и после завершения этого процесса полностью уйдет из России. Имя местного оператора, которому передается бизнес, не называлось.

В конце октября стало известно, что Yum! Brands продаст 70 принадлежавших ей ресторанов KFC своему франчайзи из Ижевска — компании «Смарт сервис ЛТД». Она принадлежит Константину Котову и Андрею Осколкову — владельцам ГК «Фуд-сервис», которая по франшизе управляла 41 заведением. Проданные рестораны ждет ребрендинг: «Ям Ресторантс Раша», которая управляла 70 ресторанами KFC в России, уже подала заявку на регистрацию товарного знака Rostic's. Ходатайство ООО «Смарт Сервис ЛТД» на приобретение бизнеса ресторанов KFC в России уже одобрила ФАС.

Поделиться