Heinz выпустил коллекцию необычных татуировок и красителей для них
. Производитель кетчупа решил попробовать себя на новом поприщеПроизводитель кетчупа Heinz выпустил коллекцию татуировок и красителей для них
Производитель кетчупа Heinz разработал и выпустил коллекцию татуировок, созданных из абсолютно безвредных красителей. В этом компании помогали бразильское креативное агентство SOKO и производитель чернил для татуировок Electric Ink. Об этом сообщает Hypebeast.
Представители Heinz рассказали, что идея возникла в связи с тем, что на сегодняшний день очень сложно найти качественные красные пигменты для тату, многие из них вызывают аллергические реакции и другие заболевания. Компания решила изменить это и создала коллекцию трафаретов и собственный запатентованный пигмент, который разрабатывался «с той же тщательностью, с которой готовится и сам кетчуп».
«Очевидно, что мы должны были сделать что-то экстраординарное и предложить альтернативу для решения проблемы использования вредных ингредиентов при создании красок для тату», — заявил руководитель бренда Heinz Brazil Тиаго Стелле.
В кампании принимали участие пять известных бразильских тату-мастеров, создавших 57 оригинальных трафаретов для татуировок, которые будут доступны для всех в онлайн-формате.
Незадолго до этого компания LG представила портативный принтер для временных татуировок. Изобретение под названием Imprintu сможет печатать выбранный через мобильное приложение эскиз в разрешении 600 точек на дюйм. Для печати используются безопасные для здоровья чернила, которые продержатся на коже до 24 часов.