Kraft Heinz решила продать часть бизнеса в России
. Что производит бренд: фотогалереяАмериканская компания Kraft Heinz выставила на продажу свое производство детского питания в России. Это два завода и локальные бренды «Сами с усами» и «Умница», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники.
Компания предложила выкупить предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания. Они выпускают более 30 тыс. т сухих, жидких каш и пюре в год. Источники «Коммерсанта» уточняют, что Kraft Heinz оценивает эти активы в 2,5–3 млрд рублей. Также собеседники издания говорят о том, что американский продовольственный концерн обсуждал возможность продажи заводов с группой компаний «Черноголовка». Официально информацию о продаже в самом Kraft Heinz не подтвердили. В «Черноголовке» отказались комментировать эту информацию.
При этом полностью уходить из России Kraft Heinz не планирует. Производство кетчупов, соусов и консервов «Петропродукт-Отрадное» в Ленинградской области останется. Оно приносит американской компании наибольшую часть выручки, отметили собеседники «Коммерсанта».
Соусы HoReCa (Упаковка Балк)
Визитная карточка бренда — легендарный кетчуп, также компания выпускает различные соусы, в том числе майонез, а также консервированные овощи. Heinz входит в пятерку марок по продажам в сегменте сухого питания для детей, в число крупнейших брендов входят «ФрутоНяня» липецкого «Прогресса», «Агуша» (PepsiCo) и «Тёма» (Danone).
Компания Heinz была основана в 1869 году Генри Хайнцем — выходцем из немецкой семьи, который начал бизнес в Америке с продажи хрена и впоследствии заработал славу «короля кетчупа». В 2015 году произошло слияние корпораций Kraft Foods и Heinz, за что владельцы последней заплатили новым партнерам $10 млрд. Kraft Foods владеет 49% акций объединенного гиганта.