Ozon объявил о запуске своей марки одежды для замены ушедших брендов
. Маркетплейс начал онлайн-продажи вещей под собственной маркой HolaOzon запустил продажи собственного бренда одежды под названием Hola. Как рассказали РБК Life представители маркетплейса, на данный момент коллекция насчитывает всего несколько десятков наименований, однако уже в скором времени ассортимент будет существенно увеличен.
Сейчас марка Hola представлена в большей степени женскими и детскими вещами. В линейку для взрослых входят базовые вещи — футболки, лонгсливы и свитшоты. Детская коллекция представлена пижамами, футболками, легинсами, а также одеждой для школы и занятий спортом.
На данный момент под брендом продается около 30 наименований, однако к осени 2022 года ассортимент Hola обещают увеличить в десять раз — до 300 позиций. Коллекция, в частности, должна пополниться головными уборами для детей, платьями для девочек, одеждой для мужчин (толстовки, худи, брюки трикотажные, джинсы), чулочно-носочными изделиями для взрослых и детей, а также верхней одеждой.
Одежду для бренда Hola шьют в России, а также в Узбекистане, Китае и Туркменистане.
В Ozon отметили, что спрос на покупку одежды и обуви онлайн постоянно растет. В компании это объясняют как укоренившейся привычкой покупать вещи на онлайн-площадках, так и массовым уходом иностранных ретейлеров из России.