Ozon объявил о запуске своей марки одежды для замены ушедших брендов

. Маркетплейс начал онлайн-продажи вещей под собственной маркой Hola
Обновлено 15 декабря 2022, 10:48
Ozon
Фото: Ozon

Ozon запустил продажи собственного бренда одежды под названием Hola. Как рассказали РБК Life представители маркетплейса, на данный момент коллекция насчитывает всего несколько десятков наименований, однако уже в скором времени ассортимент будет существенно увеличен.

Сейчас марка Hola представлена в большей степени женскими и детскими вещами. В линейку для взрослых входят базовые вещи — футболки, лонгсливы и свитшоты. Детская коллекция представлена пижамами, футболками, легинсами, а также одеждой для школы и занятий спортом.

На данный момент под брендом продается около 30 наименований, однако к осени 2022 года ассортимент Hola обещают увеличить в десять раз — до 300 позиций. Коллекция, в частности, должна пополниться головными уборами для детей, платьями для девочек, одеждой для мужчин (толстовки, худи, брюки трикотажные, джинсы), чулочно-носочными изделиями для взрослых и детей, а также верхней одеждой.

Одежду для бренда Hola шьют в России, а также в Узбекистане, Китае и Туркменистане.

В Ozon отметили, что спрос на покупку одежды и обуви онлайн постоянно растет. В компании это объясняют как укоренившейся привычкой покупать вещи на онлайн-площадках, так и массовым уходом иностранных ретейлеров из России.

Поделиться