Tiffany и Nike выпустят ложку для обуви за $475. Что еще они придумали

. Бренды анонсировали выход своей первой коллаборации

Tiffany & Co. и Nike выпустят ложку для обуви за $475 и другие аксессуары в рамках коллаборации

Обновлено 01 февраля 2023, 07:39
@tiffanyandco / Instagram (входит в корпорацию Meta, признана экстремистской и запрещена в России)
Фото: @tiffanyandco / Instagram (входит в корпорацию Meta, признана экстремистской и запрещена в России)

Ювелирный дом Tiffany & Co. сообщил о дебютной коллаборации с брендом спортивной одежды и аксессуаров Nike. Пока что представители компаний не раскрывают всех подробностей кампании, однако Tiffany & Co. уже анонсировал на своем официальном сайте и в социальных сетях модели, которые будут представлены в коллекции.

В коллекцию войдут кроссовки Air Force 1 1837. Они будут представлять собой низкую модель из черной замши, декорированную логотипом Nike в фирменном оттенке Tiffany и пластиной из стерлингового серебра. Выход лимитированного изделия состоится 7 марта и будет приурочен к 40-летию Air Force 1, сообщает WWD. Издание называет цены, но официально они пока не объявлены. Например, стоимость кроссовок составит $400 (более 28 тыс. руб.), по версии сайта.

Бренды решили не останавливаться на достигнутом и добавили в коллаборацию серию аксессуаров. В нее войдут свисток на цепочке, брендированные шнурки, ложка и щетка для обуви. Стоимость предметов будет варьироваться от $250 (около 18 тыс. руб.) до $475 (около 33 тыс. руб.).

Пользователи неоднозначно отнеслись к долгожданной коллаборации. Одни назвали аксессуары «набором на случай апокалипсиса», тогда как другие вовсе заявили, что линейка уверенно победит в номинации «бессмысленная трата денег».

Незадолго до этого производители сладостей Ritter Sport сообщили в Instagram (принадлежат компании Meta, признанной в России экстремистской и запрещенной), что планируют начать выпускать шоколад со вкусом жареных сверчков. Пользователи резко раскритиковали инициативу компании, однако уже спустя некоторое время представители фирмы сообщили, что это была просто шутка.

Ранее также отличился бренд JW Anderson, который в коллаборации с Wellipets выпустил сумки-лягушки и тапки-лягушки. В прошлом году тотемным животным JW Anderson был голубь: бренд представил нашумевший клатч-голубь, с которым успела засветиться Сара Джессика Паркер на съемочной площадке сиквела «Секса в большом городе» — «И просто так». В России этим аксессуаром дополнял свои образы Филипп Киркоров.

Поделиться