Джаред Лето создал свой бренд уходовой косметики
. В коллекцию Twentynine Palms вошли 12 средств для лица, тела и волосФронтмен Thirty Seconds To Mars Джаред Лето запустит свой первый бренд косметики под названием Twentynine Palms. В создании средств примет участие бывший руководитель инноваций компании Aesop Кейтл Форбс. Об этом сообщает Vogue Business.
Косметическая линия будет включать в себя 12 продуктов по уходу за волосами, кожей лица и тела. Среди них — очищающее средство для лица, увлажняющая сыворотка, глиняная маска, средства для мытья рук, а также шампуни и кондиционеры для волос.
Джаред Лето рассказал, что со временем коллекцию пополнят новые позиции: ароматы, товары для дома и предметы декора. «Twentynine Palms — это некая творческая площадка, которая будет разрабатывать множество продуктов. Это то место, где пересекаются мои творческие идеи и деловые интересы», — отметил он.
Желающие смогут приобрести продукцию на официальном сайте бренда, а также в магазинах Dover Street Market в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Лондоне. Стоимость средств будет варьироваться от $40 до $100.
Незадолго до этого линию гендерно-нейтральной косметики выпустил Брэд Питт. В создании средств La Domaine актеру помогала семья Перрен, которая на протяжении нескольких поколений владеет известной винодельней Chateau Beaucastel. Ранее Питт также представил линию унисекс-одежды из кашемира, призванной активировать чакры ее владельцев. Кроме того, артист впервые продемонстрировал коллекцию созданных им скульптур в Художественном музее Сары Хилден в городе Тампере, Финляндия.